Никогда не понимал, почему покупателям гораздо удобнее и быстрее защитить свои права нежели чем продавцу.
Прихожу на ПВЗ, чтобы сдать очередные отправления для покупателей, а сотрудники ПВЗ Вайлдберииз мне и говорят: "С нас хотят содрать штраф за то, что якобы мы не отправили посылки на склад".
Раньше до этих жадных площадок был АлиЭкспресс, который настолько был интересен бизнесу что и покупатель и продавец пищали от возможности с ними сотрудничать.
Зарегистрировались мы на озон как самозанятые (СМЗ). Торговали по тихой грусти. Спустя 4 месяца стали замечать что прет-то бизнес на озоне, не хватает нам СМЗ. Пора бы выходить на ИП или ООО.
Пришло время открывать следующий магазин на ОЗОН и при открытии магазина система просит указать реквизиты компании, в том числе реквизиты банка и рассчетного счета, куда собственно будут перечислятся деньги за продажи на маркетплейсе. Я открыл счет в ТБанке, соответственно указал все реквизиты ТБанка)
Сегодня озон анонсировал новость, в которой сообщил о новом механизме отгрузок отправлений селлеров нашим "горячо любимым" покупателям.
Карточка товара – это то место, где клиент знакомится с продуктом. Здесь должна быть отражена необходимая информация о товаре, которая поможет клиенту сделать выбор в пользу покупки.
Когда я в 2020 году заходил на маркеталейсы (далее МП) я много читал статей о том как рассчитывать юнит-экономику. Даже слово такого не знал. Думал - прибавь к цене комиссию МП, доставку, рекламу и все.
Я производитель головных уборов с 1996 года и на протяжении этого времени постоянно думаю как расширить количество каналов продаж. Не смотря на то, что мы используем много каналов продаж, постоянно хочется чего-нибудь новенького.