Ну все, доигрались! Озон организовал аренду товаров на 6 месяцев. Теперь можно купить, поносить полгода и вернуть.
Истории моей работы с маркетплейсами. Делимся мнениями о работе на МП. НУ и ставим лайки что ли!)))))
Начать торговать на ОЗОН - легко, но эта легкость оборачивается для многих предпринемателей большими убытками. Куда смотрят соответствующие органы? Ну наверно у них нет глаз, чтобы видеть как маркетплейсы просто уничтожают малый бизнес в России.
Наступило зловещее 1-е марта и практически весь лег.пром (Легкая промышленность) начала маркировать свою продукцию кодами маркировки "Честный знак".
Никогда не понимал, почему покупателям гораздо удобнее и быстрее защитить свои права нежели чем продавцу.
Прихожу на ПВЗ, чтобы сдать очередные отправления для покупателей, а сотрудники ПВЗ Вайлдберииз мне и говорят: "С нас хотят содрать штраф за то, что якобы мы не отправили посылки на склад".
Раньше до этих жадных площадок был АлиЭкспресс, который настолько был интересен бизнесу что и покупатель и продавец пищали от возможности с ними сотрудничать.
Сегодня смотрю отчет по продажам на Яндексе:
Зарегистрировались мы на озон как самозанятые (СМЗ). Торговали по тихой грусти. Спустя 4 месяца стали замечать что прет-то бизнес на озоне, не хватает нам СМЗ. Пора бы выходить на ИП или ООО.
Пришло время открывать следующий магазин на ОЗОН и при открытии магазина система просит указать реквизиты компании, в том числе реквизиты банка и рассчетного счета, куда собственно будут перечислятся деньги за продажи на маркетплейсе. Я открыл счет в ТБанке, соответственно указал все реквизиты ТБанка)
Сегодня озон анонсировал новость, в которой сообщил о новом механизме отгрузок отправлений селлеров нашим "горячо любимым" покупателям.
Карточка товара – это то место, где клиент знакомится с продуктом. Здесь должна быть отражена необходимая информация о товаре, которая поможет клиенту сделать выбор в пользу покупки.