Селлеры ОЗОН будьте внимательны! ОЗОН Банк устанавливает в личном кабинете свои услуги без вашего ведома.
Пришло время открывать следующий магазин на ОЗОН и при открытии магазина система просит указать реквизиты компании, в том числе реквизиты банка и рассчетного счета, куда собственно будут перечислятся деньги за продажи на маркетплейсе. Я открыл счет в ТБанке, соответственно указал все реквизиты ТБанка)
И спокойненько сижу наполняю магазин товарами, устанавливаю способы отгрузки, цены, акции - ну все как обычно - рутинная монотонная работа.
Звонок. Беру трубку. "Здравствуйте, беспокоит ОЗОН Банк, хотите откроем рассчетный счет в нашем банке?" "Конечно нет" - ответил я, зачем мне это. Я, тем более, открыл Р/С в ТБанке и дублировать счета мне совершенно не к чему. Вот есть один счет и мне его достаточно!
Ну в общем отказался и пошел дальше заниматься рутинной работой. Проходит день, два. Вспомнил о разговоре с ОЗОН Банком и, понимая, что ОЗОН еще тот махинатор, пошел в личный кабинет чтобы проверить на месте ли мои реквизиты. И знаете я даже не удивился, но изрядно поматерился, увидев следующую картинку:
Им вообще по барабану согласился я на подключение Р/С от ОЗОН Банка или отказался, они в любом случае подключат Вам свои услуги.
Вы конечно же обратитесь в поддержку, но получите ответ примерно следующего содержания:
Так что прошу Вас будьте внимательны при работе с ОЗОН. Говорят ВБ также делает, но по крайней мере у ВБ я лично такого не видел.
Всех благ ;)