Яндекс сходит с ума... на рынке имеет 4%, но ведет себя как монополист со 100% охвата e-com трафика...
Наступило зловещее 1-е марта и практически весь лег.пром (Легкая промышленность) начала маркировать свою продукцию кодами маркировки "Честный знак".
Конечно, говорить о том, что Честный знак" - это убийца бизнеса уже безполезно, так как главной целью этой системы является не контроль за контрафактом, а просто на просто пополнение казны государства... но сегодня разговор не совсем об этом. Разговор пойдет о ЯндексМаркете, который совсем выжил из ума и думает, что в праве диктовать свои условия вопреки законодательству и правилам маркировки.
Сегодня попытался отгрузить товар указав код маркировки. У всех заказов есть такая кнопочка "Добавить код или номер"
Открываю карточку, сканирую уже введенный код маркировки Честного знака в соответствующее поле, а мне тут раз и ошибка выскакивает.
Но почему? На ВБ и Озон коды маркировки прекрасно сканируются и соответствуют всем стандартам маркировки, а ЯндексМаркет код почему то не устраивает.
Отписался в поддержку, а они мне: "Коды "Честного знака" могут содержать разделители: пробел, квадратик, <GS> или <0x1D>. Перед вводом в личный кабинет замените их на \u001d. Если разделителей нет, скачайте PDF с сайта, найдите нужную категорию и добавьте \u001d. Например, для одежды это перед "91" и "92"."
Понимаете весь бред происходящего? Нет? Объясню простыми словами. Я во внутрь уже сформированного кода маркировки должен некоторые знаки вручную заменить... ЯндексМаркет ты обалдел?
Какого х...ты диктуешь нам следовать твоим правилам? С какого х... я должен править коды маркировки? Если твои технари - "осталопы" не могут толком интегрировать систему Честного знака себе в сервис, так может вообще закрыть ЯндексМаркет.
Т.е. я при открузках по 100-150 единиц в день должен в каждый код маркировки заменять некоторые символы, которые, видите-ли не читаются вашей системой? Это уже край наглости...
Пробел, квадратик, хуятик замените на "\u001d" - вы какие наркотики принимаете? Яндекс, мы все ждем пока ты закроешься. Уже молимся всем богам чтобы твой, мало того что дорогой маркетплейс из всех, закрыли к чертям собачим, так еще чтобы и памяти у селлеров и покупателей не осталось о существовании тебя в этом мире.
Совсем уже конченые ребята.