Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

Меня зовут Кирилл Акимкин, и я работаю в сфере контекстной рекламы, помогая клиентам достигать их бизнес-целей. В этом кейсе я расскажу о нашем опыте работы с клиентом, который занимается рекрутингом для ресторанного бизнеса.

Этот рынок всегда был динамичным и конкурентным, особенно с учетом того, что крупные игроки из сферы франшиз быстрого питания активно привлекают внимание соискателей. Клиенту необходимо было привлекать заявки по модели CPA, и чем ниже удавалось снизить стоимость заявки, тем выгоднее это было для бизнеса.

Однако в последние несколько месяцев мы столкнулись с серьезной проблемой: стоимость лида возросла на 37% по сравнению с историческими данными, а конверсионность трафика упала почти в два раза.

Это создало необходимость срочно исправить ситуацию, увеличить количество лидов и одновременно снизить стоимость привлечения каждого из них. Для решения этой задачи мы решили воспользоваться инструментом GoodKey для аудита рекламных кампаний.

Анализ рекламных кампаний

Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

Анализ по аналитическому табло Goodkey показал, что снизить CPA можно, перераспределяя бюджеты с дорогих срезов на более перспективные. Гипотеза состояла в том, что это приведет к ощутимому снижению цены лида.

Балансировка бюджетов

Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

В аудите увидели, что некоторые группы объявлений имеют высокий потенциал для роста, ведь на данный момент они приносят конверсии по цене в 3 раза ниже, чем в среднем по аккаунту.

Поэтому мы перераспределили часть бюджета в пользу таких групп, увеличив ставки на них на 30%. От этого перераспределения ожидаем получить на 30% больше конверсий с этих групп.

Балансировка срезов: устройства

Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

GoodKey показал высокий потенциал у десктопных показов. Цена конверсии на 20% ниже средней цены.

Поэтому мы увеличили ставки для ПК сразу на 50%, ожидая большого прироста конверсий с пользователей этих устройств.

Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

Также в отчете увидели, что в двух кампаниях пользователи мобильных приносят конверсии дороже в 1,5 раза, чем средние значения по аккаунту.

Снизили ставки для данной категории на 20%, рассчитывая снизить конверсии с неэффективного среза и высвободив деньги для более дешевых конверсий.

Балансировка срезов: возраст

Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

В отчете Goodkey увидели, что возраст 25-34 приносит конверсии дороже в 3 раза, чем средние значения по аккаунту.

Снизили ставки для данной категории на 30%, рассчитывая снизить конверсии с неэффективного среза и высвободив деньги для более дешевых конверсий.

Исправление ошибок в объявлениях

В быстрых ссылках оказалась опечатка, и она была исправлена. Опечатки в целом плохо отражаются на CTR объявлений и позиционировании бренда. Но поскольку объявления пишут люди - опечатки возможны. И хорошо, что сервис Goodkey может их автоматически находить и подсвечивать.

Результаты изменений

Каждую неделю я замерял показатели и при необходимости вносил небольшие корректировки. Количество заявок продолжало расти, а стоимость их привлечения снижаться.

Через месяц я подвел итоговые результаты:

Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»

Клиент был доволен результатом, после чего пересмотрел свою бизнес-модель в сторону расширения, значительно увеличив бюджет

В результате проведенной работы с инструментом GoodKey нам удалось значительно улучшить эффективность рекламных кампаний нашего клиента. Мы оптимизировали таргетинг, скорректировали бюджеты и повысили качество лидов, что позволило снизить стоимость привлечения кандидатов. Этот опыт подтвердил, что даже в условиях жесткой конкуренции можно добиться успеха, если подходить к рекламе с аналитическим мышлением и использовать современные инструменты.

Автор: Специалист по контекстной рекламе Кирилл Акимкин

55
2 комментария

Наконец-то кто-то сказал, что рекрутингу тоже нужна реклама!

Ответить

так удивительно, что в объявлениях допускают опечатки 🤔 кто пойдёт работать к вам, если вы допускаете ошибки? нууу это странно

Ответить