Кейс Goodkey: 427 откликов на вакансию по 517 рублей из «Яндекс.Директа»
Меня зовут Кирилл Акимкин, и я работаю в сфере контекстной рекламы, помогая клиентам достигать их бизнес-целей. В этом кейсе я расскажу о нашем опыте работы с клиентом, который занимается рекрутингом для ресторанного бизнеса.
Этот рынок всегда был динамичным и конкурентным, особенно с учетом того, что крупные игроки из сферы франшиз быстрого питания активно привлекают внимание соискателей. Клиенту необходимо было привлекать заявки по модели CPA, и чем ниже удавалось снизить стоимость заявки, тем выгоднее это было для бизнеса.
Однако в последние несколько месяцев мы столкнулись с серьезной проблемой: стоимость лида возросла на 37% по сравнению с историческими данными, а конверсионность трафика упала почти в два раза.
Это создало необходимость срочно исправить ситуацию, увеличить количество лидов и одновременно снизить стоимость привлечения каждого из них. Для решения этой задачи мы решили воспользоваться инструментом GoodKey для аудита рекламных кампаний.
Анализ рекламных кампаний
Анализ по аналитическому табло Goodkey показал, что снизить CPA можно, перераспределяя бюджеты с дорогих срезов на более перспективные. Гипотеза состояла в том, что это приведет к ощутимому снижению цены лида.
Балансировка бюджетов
В аудите увидели, что некоторые группы объявлений имеют высокий потенциал для роста, ведь на данный момент они приносят конверсии по цене в 3 раза ниже, чем в среднем по аккаунту.
Поэтому мы перераспределили часть бюджета в пользу таких групп, увеличив ставки на них на 30%. От этого перераспределения ожидаем получить на 30% больше конверсий с этих групп.
Балансировка срезов: устройства
GoodKey показал высокий потенциал у десктопных показов. Цена конверсии на 20% ниже средней цены.
Поэтому мы увеличили ставки для ПК сразу на 50%, ожидая большого прироста конверсий с пользователей этих устройств.
Также в отчете увидели, что в двух кампаниях пользователи мобильных приносят конверсии дороже в 1,5 раза, чем средние значения по аккаунту.
Снизили ставки для данной категории на 20%, рассчитывая снизить конверсии с неэффективного среза и высвободив деньги для более дешевых конверсий.
Балансировка срезов: возраст
В отчете Goodkey увидели, что возраст 25-34 приносит конверсии дороже в 3 раза, чем средние значения по аккаунту.
Снизили ставки для данной категории на 30%, рассчитывая снизить конверсии с неэффективного среза и высвободив деньги для более дешевых конверсий.
Исправление ошибок в объявлениях
В быстрых ссылках оказалась опечатка, и она была исправлена. Опечатки в целом плохо отражаются на CTR объявлений и позиционировании бренда. Но поскольку объявления пишут люди - опечатки возможны. И хорошо, что сервис Goodkey может их автоматически находить и подсвечивать.
Результаты изменений
Каждую неделю я замерял показатели и при необходимости вносил небольшие корректировки. Количество заявок продолжало расти, а стоимость их привлечения снижаться.
Через месяц я подвел итоговые результаты:
Клиент был доволен результатом, после чего пересмотрел свою бизнес-модель в сторону расширения, значительно увеличив бюджет
В результате проведенной работы с инструментом GoodKey нам удалось значительно улучшить эффективность рекламных кампаний нашего клиента. Мы оптимизировали таргетинг, скорректировали бюджеты и повысили качество лидов, что позволило снизить стоимость привлечения кандидатов. Этот опыт подтвердил, что даже в условиях жесткой конкуренции можно добиться успеха, если подходить к рекламе с аналитическим мышлением и использовать современные инструменты.
Автор: Специалист по контекстной рекламе Кирилл Акимкин
Наконец-то кто-то сказал, что рекрутингу тоже нужна реклама!
так удивительно, что в объявлениях допускают опечатки 🤔 кто пойдёт работать к вам, если вы допускаете ошибки? нууу это странно