Зачем внедрять CRM и как сделать ее полезной?
Часто #стартап приобретает CRM и жалуется на то, что она оказалась бесполезна или сейлзы отказываются в ней работать. Для успешного внедрения CRM достаточно придерживаться нескольких правил:
Часто #стартап приобретает CRM и жалуется на то, что она оказалась бесполезна или сейлзы отказываются в ней работать. Для успешного внедрения CRM достаточно придерживаться нескольких правил:
Поздравляю с внедрением и опытом - сыном ошибок трудных! Искренне.
Эх, сколько же СРМ было внедрено )))
Друзья мои, есть такое слово - бизнес анализ, причем слово бизнес тут от слова "деньги" в операционных процессах организации. Что за забава ходить по граблям! )) Внедрили, а нам не помогает. Ой, сейлы не хотят.
Процессы описываются "как есть", потом "как хотим" - рисуем и нормализуем блок-схемы, и только потом автоматизируем, мигрируем данные, учим персонал и мотивируем рабоать в новой системе.
Не занимайтесь самолечением, пригласите специалиста - я вам таблеточки пропишу (не ноотропные) ))