Как я слил 45 тысяч в телеграмный унитаз
Матвей Северянин, дешевые анекдотные каналы и личный опыт. Читай до конца — там бесплатная методичка по креативам👇
Весной 2023 года я наткнулся на видос Матвея Северянина — инфобарона. К счастью, ничего я не купил, но все равно потерял 45к, начав свой телеграмный бизнес. Сейчас я зарабатываю 80к в месяц, будучи студентом-отличником и мне есть что сказать.
Краткое содержание статьи:
1. Как я создал убыточный канал: основные ошибки
2. Блаблабла
3. Учитесь на моих ошибках: 3 способа избежать их
4. Бесплатная методичка по креативам
Начало августа: на счету 45к
Нахожу серию видосов Северянина, вдохновляюсь, бегу делать свой канал. На тот момент он советовал делать юморной канал, говоря, что это проще простого.
Я создал канал. И начал закупать рекламу втупую: просто писать людям с красивой аватаркой и брать рекламу.
Интересный момент: первый, кому я написал был фанатом баскетбола) На аве у меня стояла фотка с моей игры. В голосовых он мне подробно рассказал, что делать с рекламным креативом. Вывод: играйте в баскетбол.
Ошибка №1: не пользовался сервисами аналитики. В конце соберу все ошибки и скажу, как их не допустить.
Середина августа: на счету около 25к
Таким темпом я просто закупал и закупал, не понимая когда уже там монетизация будет.
Что по итогу? По итогу начал спамить в личку тем, у кого брал с просьбами купить рекламу уже у меня. Классическая история.
Ошибка №2: поздно начал продавать рекламу.
Конец августа: на счету ровно 0, продаю канал
Как же я стал банкротом? На самом деле причин много, одна из них — неправильный креатив, отсутствие тестов поста. Хотя корень всегда один: банальное отсутствие знаний и доверчивость с самого начала процесса.
Ошибка №3: непонимание сути креатива
Август прошел: новая глава, чем занимаюсь сейчас
Сейчас уже более полугода пишу креативы. К этому пришел тоже не сразу, но это уже совсем другая история. Расскажу как-нибудь.
Разбор ошибок и сразу решения
1. Всегда пользуйтесь сервисами аналитики. TGstat / Telemetr — они ваши лучшие друзья.
На этих сайтах легко п*здить чужие идеи, креативы, контент — пользуйтесь этим (в пределах разумного).
2. Изучите пару стратегий закупа. И вообще внутрянку телеги
Просто пишите в админские чаты, там сидят закупщики. Они с радостью ответят на вопросы и предложат свои услуги.
3. Не знание как отливать креатив.
Креатив — целая сложная тема. Но основное: нужна анализировать рынок вашей тематики и выявлять тренды. Потом уже возиться с текстом и научиться писать продающий пост.
Ну а легче конечно обратиться к хорошим креативщикам (ко мне).
В своем тг канале выложил методичку по креативам.
Кстати, если есть вопросы по телеге — смело пишите в личку @biggie_text. БЕСПЛАТНО объясню любую тему, можем даже созвониться и поболтать.
Хорошая статья, многим новичкам будет полезно)
Спасибо))
Интересная история) Не понимал суть креативов и стал креативщиком - иронично, но круто! Красавчик