Матвей Северянин, дешевые анекдотные каналы и личный опыт. Читай до конца — там бесплатная методичка по креативам👇Весной 2023 года я наткнулся на видос Матвея Северянина — инфобарона. К счастью, ничего я не купил, но все равно потерял 45к, начав свой телеграмный бизнес. Сейчас я зарабатываю 80к в месяц, будучи студентом-отличником и мне есть что сказать.Краткое содержание статьи:1. Как я создал убыточный канал: основные ошибки2. Блаблабла3. Учитесь на моих ошибках: 3 способа избежать их4. Бесплатная методичка по креативамНачало августа: на счету 45кне помню откуда фотка, но это тот самый легендарный первый каналНахожу серию видосов Северянина, вдохновляюсь, бегу делать свой канал. На тот момент он советовал делать юморной канал, говоря, что это проще простого.Я создал канал. И начал закупать рекламу втупую: просто писать людям с красивой аватаркой и брать рекламу.Интересный момент: первый, кому я написал был фанатом баскетбола) На аве у меня стояла фотка с моей игры. В голосовых он мне подробно рассказал, что делать с рекламным креативом. Вывод: играйте в баскетбол.Ошибка №1: не пользовался сервисами аналитики. В конце соберу все ошибки и скажу, как их не допустить.Середина августа: на счету около 25кТаким темпом я просто закупал и закупал, не понимая когда уже там монетизация будет.Что по итогу? По итогу начал спамить в личку тем, у кого брал с просьбами купить рекламу уже у меня. Классическая история.Ошибка №2: поздно начал продавать рекламу.Конец августа: на счету ровно 0, продаю каналпо счастливой случайности, какой-то мальчик сам написал мне и купил канал (видимо тоже от Северянина)Как же я стал банкротом? На самом деле причин много, одна из них — неправильный креатив, отсутствие тестов поста. Хотя корень всегда один: банальное отсутствие знаний и доверчивость с самого начала процесса.Ошибка №3: непонимание сути креативаАвгуст прошел: новая глава, чем занимаюсь сейчасСейчас уже более полугода пишу креативы. К этому пришел тоже не сразу, но это уже совсем другая история. Расскажу как-нибудь.Разбор ошибок и сразу решения1. Всегда пользуйтесь сервисами аналитики. TGstat / Telemetr — они ваши лучшие друзья.На этих сайтах легко п*здить чужие идеи, креативы, контент — пользуйтесь этим (в пределах разумного).2. Изучите пару стратегий закупа. И вообще внутрянку телегиПросто пишите в админские чаты, там сидят закупщики. Они с радостью ответят на вопросы и предложат свои услуги.3. Не знание как отливать креатив.Креатив — целая сложная тема. Но основное: нужна анализировать рынок вашей тематики и выявлять тренды. Потом уже возиться с текстом и научиться писать продающий пост.Ну а легче конечно обратиться к хорошим креативщикам (ко мне).В своем тг канале выложил методичку по креативам.t.meпишу, а мне за это платятКстати, если есть вопросы по телеге — смело пишите в личку @biggie_text. БЕСПЛАТНО объясню любую тему, можем даже созвониться и поболтать.
Хорошая статья, многим новичкам будет полезно)
Спасибо))
Интересная история) Не понимал суть креативов и стал креативщиком - иронично, но круто! Красавчик