Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного
Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного

Сегодня мы подробнее остановимся на кейсе, а именно — на опыте нашей работы с Runetlex. Ранее мы в Jekyll&Hyde уже сотрудничали (и продолжаем сотрудничать по сей день) с этой компанией как с партнером, который предоставлял нам юридические услуги. В процессе сотрудничества мы поняли, что и наши услуги востребованы для Runetlex — так они стали нашими…

77

очень стильно! и насчет работы с психологом интересно, навело на размышления - нужна ли поведенческая психология для разгадки самого клиента-заказчика? он ведь тоже тайна: какой у него темперамент, как он привык взаимодействовать, насколько ему важны детали, а главное - чего он хочет?

1
Ответить

да, иногда надо, иногда привлекаем на брифинг клиента

Ответить