Елена Паламарчук

+571
с 15.04.2024
Топ-20

Генеральный директор и партнер в РА Jekyll&Hyde https://jekyllhyde.ru/ Телеграм @Jekyll_Hyde_agency

83 подписчика
0 подписок
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год

Сегодня мы поговорим о наболевшем — процессе согласования брендбука с клиентом. Рассмотрим основную причину возможного провала и предложим практическую стратегию, которая поможет маркетологам и бренд-менеджерам изменить отношение к данному процессу.

1515
11
Разработка брендбука в 2024: работающие на цели бизнеса стандарты от агентства Jekyll&Hyde
Разработка брендбука в 2024: работающие на цели бизнеса стандарты от агентства Jekyll&Hyde

Сегодня мы обсудим, какие инструменты и стандарты мы используем в Jekyll&Hyde, чтобы гарантировать внедрение брендбука для клиента, избежать стресса и не начинать каждый проект с чистого листа процессов.

1010
Как клиенту упростить опыт работы с брендинговым агентством? Кейс проекта ADDO
Как клиенту упростить опыт работы с брендинговым агентством? Кейс проекта ADDO

Сегодня мы продолжим разговор о наших кейсах и углубимся в детали опыта работы с ADDO — одного из немногих юридических агентств, которое профессионально работает на стыке финансов и права.

77
От абстрактного к конкретному: стандарты как гарантия эффективности бренда
От абстрактного к конкретному: стандарты как гарантия эффективности бренда

В Jekyll&Hyde мы убеждены, что бизнес не может существовать без стабильности, поэтому наша работа основана на строгих стандартах. В этой статье я расскажу о них более подробно.

2929
Угадывать желания клиентов — это ловушка: почему стандарты важнее
Угадывать желания клиентов — это ловушка: почему стандарты важнее

Сегодня поговорим о том, как ожидания клиентов влияют на развитие бизнеса, и почему намного эффективнее делать ставку на стандарты, чем пытаться угадать чужие мысли.

1616
Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного
Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного

Сегодня мы подробнее остановимся на кейсе, а именно — на опыте нашей работы с Runetlex. Ранее мы в Jekyll&Hyde уже сотрудничали (и продолжаем сотрудничать по сей день) с этой компанией как с партнером, который предоставлял нам юридические услуги. В процессе сотрудничества мы поняли, что и наши услуги востребованы для Runetlex — так они стали нашими…

77
Брендинг для предпринимателей: как создать брендбук, который воплощает цели бизнеса
Брендинг для предпринимателей: как создать брендбук, который воплощает цели бизнеса

Сегодня поговорим о брендбуке — инструменте, который поможет вам выстроить последовательную коммуникацию с клиентами и достичь целей бизнеса. Многие считают, что брендбук — это презентация с описанием логотипа и фирменных цветов. Но это заблуждение, ведь настоящий брендбук включает в себя намного больше.

77
11
С какими проблемами может столкнуться маркетолог, в роли руководителя команды?
С какими проблемами может столкнуться маркетолог, в роли руководителя команды?

Сегодня мы обсудим, как складываются отношения внутри отдела маркетинга и с какими проблемами могут столкнуться те, кто только начинает работать в новом отделе на должности руководителя. Эта тема обычно остается за кулисами: ни на собеседовании, ни в отзывах вы не увидите «внутрянки», особенно если у компании жесткая политика конфиденциальности.

77
Покажите мне деньги: убеждаем руководителя, что маркетинг – это инвестиция.
Покажите мне деньги: убеждаем руководителя, что маркетинг – это инвестиция.

Поделюсь своим опытом и расскажу, как мне удается договариваться с клиентами о маркетинговых расходах и получать «зеленый свет» на самые смелые проекты. А также поделюсь несколькими историями из практики, которые, надеюсь, вдохновят вас на новые победы.

1111
11
Смерть микроменеджмента: как вдохнуть жизнь в команду и получить результат без перекладывания ответственности
Смерть микроменеджмента: как вдохнуть жизнь в команду и получить результат без перекладывания ответственности

За годы работы я убедилась, что ни один результат не может быть достигнут без выстроенного процесса. Например, если мы хотим иметь красивое и подтянутое тело, нужно регулярно заниматься спортом. Если мы говорим о каком-то серьезном стратегическом проекте, то в первую очередь важно обратить внимание на то, как мы будем его реализовывать и в какой ср…

1212
11
Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще
Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще

Знаете, меня всегда удивляло, сколько мистики в мире брендинга. Презентации с вау-эффектом, зажигательные спичи, обещания золотых гор... Но где конкретика? Где цифры? Как понять, что вложения в бренд не улетят в трубу, а реально окупятся?

1313
Как пытать директора по маркетингу клиентским сервисом
Как пытать директора по маркетингу клиентским сервисом

Сегодня я расскажу вам, как отголоски 15-го века всё ещё присутствуют в нашей работе. Итак, мы знаем, что маркетинг — дело тонкое, нежное, но здесь можно натолкнуться на настоящие пытки. Только в этот раз — пытки клиентским сервисом. Если вам кажется, что такое невозможно, готовьтесь к самым изощренным мучениям!

1313