В процессе анализа конкурентов мы сосредотачиваемся на их коммуникации. Это принципиально важно, так как это не рыночный анализ, который изучает, кто и сколько зарабатывает, какие цены устанавливает и какую продукцию предлагает. Мы рассматриваем позиционирование, потребительские преимущества, слоганы, бренд-атрибуты и эмоциональные преимущества, обращая внимание именно на то, как компании общаются с покупателями. А затем составляем карту конкурентов, чтобы понять, кто и на какой позиции на рынке находится.
Елена, а вы не пробовали писать чек-листы по этим темам? и запустить свои курсы?
или может книга-руководство??может я где-то пропустила, конечно) но было бы удобнее использовать
содержательно, спасибо за информацию тёзка)
здесь как нельзя лучше подходит цитата великого Петира Бейлиша из “Игры престолов»: «Хаос — это не провал. Хаос — это лестница. Многие пытались взойти на неё, но оступались и уже не пытались вновь. Падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за власть, за Богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх»))
думаю, это должно стать правилом брендинга))
Брендинг упорядочивает хаос коммуникации
отличная статья!
Спасибо большое)