Генеральный директор и партнер в РА Jekyll&Hyde https://jekyllhyde.ru/ Телеграм @Jekyll_Hyde_agency
Влад, Ягуар остановил продажи текущего модельного ряда по доброй воле. Перестраивают производство на электрические модели. Так что тут нет смысла говорить о падении продаж. Интересно будет наблюдать за ростом от точки «ноль».
Ни один сегмент рынка не застрахован априори от падения продаж. Люксовые авто в том числе.
Я нашла отчет о ситуации в Ягуаре. Смена позиционирования и ребрендинг обусловлены переходом с бензиновых двигателей на электрические. А это новый продукт и новый бренд, по сути.
Не буду спорить, дичи и низкой квалификации тоже хватает.
Подкину вам еще два маркера дееспособности подрядчика:
- договор смотрите, если понятный на уровне простого читателя — хороший знак, значит подрядчик как минимум этичный и четко понимает, что и в какой последовательности делать;
- описание порядка оказания услуг — как устроены процессы, опять же, если вам все понятно настолько, что в голове рисуется я Ная картина действий — берите, не пожалеете.
Исследования занимают примерно месяц-два. Зависит от сложности ниши.
Стратегия разрабатывается за месяц.
Да, так и есть. Формула успеха максимально простая
Да, это информация, собранная с потребителей. Текущих и потенциальных.
Валидность обеспечивается объемом выборки. Чем больше респондентов в исследовании, тем точнее статистика.
Грубо говоря, на выборке до 100 человек — данные сомнительны.
Мы предпочитаем работать от 1000.
Безусловно)
Если я не ошибаюсь, причина изменения позиционирования Ягуар — падение продаж. Есть вероятность, что нечего терять.
Исследование проводится методом опроса.
Про респондентов и выручку не поняла
Когда как. Чаще всего испытывает. Читает о том, что надо что-то менять в маркетинге, коммуникациях, продукте, продажах, сервисе и стрессует.
в следующий раз)
Исследование открывают возможности посчитать потенциал выручки в деньгах от внесения изменений в коммуникацию и маркетинг.
Но да, некоторые люди воспринимают возможности, как опасности)
Что именно прогреваю? 🤣🤣
В таком случае самый простой способ с позиционироваться — совместить потребности клиентов с возможностями бизнеса и выбрать эмоциональное преимущество, которое удовлетворяет выбранный перечень потребностей и отличается от конкурентов.
Я просто на практике вижу, что вариантивность — это не то чтобы выход). Разные варианты отработают разные потребности и деньги, которые люди готовы вложить в удовлетворение этих потребностей.
Навели меня на мысль следующего материала, спасибо!
Пысы: Жарим на огне появилось не сразу. Боюсь ошибиться, но что-то типо 10 лет прошло с момента открытия компании до выхода на это преимущество.
Вывод — уникальность не всегда выдается при рождении, в большинстве случаев ее строят/создают.
Брендбук нужен тем бизнесам, которые стремятся к построению системы внутри себя. Системы маркетинга и продаж, например.
И тем, кому нужен постоянный, а не хаотичный или эпизодический, поток выручки.
Насчет размера компании — если малый бизнес не планирует рост, то брендбук не нужен.
Спасибо)
Пользуйтесь на здоровье
Татьяна, спасибо большое)
Спасибо!
Да, ненасильственная коммуникация и желание сразу выстроить комфортную среду для всех участников процесса
Да клиент вообще был супер-классный) не было у нас опыта преодоления и сопротивления на этом проекте
Андрей, спасибо за обратную связь и цу.
Три месяца в рабочих днях
Скажу так — готовность получать и понимать новую информацию не из области своих компетенций. На языке практики: поведение клиента такое — он включается в обсуждение, задавая вопросы. А в чем ваша мысль? Как это будет работать? Как это решает поставленную задачу? И пр. И спокойно и с интересом слушает ответы. Если с чем-то не согласен, делится своими мыслями.
К сожалению, если клиент не готов к восприятию нового и находится в «отрицании, гневе, торгах», проект будет идти и тяжело и долго по времени.
По моему мнению — это и есть база конфликта клиента с агентством/студией/дизайнером (подставьте нужное) — внутренняя неготовность к переменам/новому.
Это происходит из-за человеческой привычки проходить через «отрицание», прежде чем принять изменения в реальности. Совет: не жмите, это только укрепляет отрицание. Лучшая стратегия — взять паузу на обдумывание и вернуться к обсуждению позже.
И самый приятный
Не надо «дожимать», общайтесь. Заставлять и принуждать тоже не надо. У каждого человека свои границы допустимого экспериментаторства.
малым предприятиям это и не нужно
Окей, возьму на заметку
Таков путь