Но, несмотря на это, мы все равно столкнулись с препятствием. Когда мы смотрим на вещи с точки зрения денег, то видим, что если бренд выберет позицию копирования конкурентов, он получит выручку в 700 млн. рублей. Если выберет позицию, отличную и уникальную от конкурентов, он получит выручку 1,3 млрд. рублей. Казалось бы, разница очевидна и разумно принять решение в пользу наиболее «денежного» варианта.
Рынок переполнен не просто молодыми (это не такая уж проблема), но и несведущими спецами, которые за оверпрайс предлагают лютую дичь. Поэтому выбрать норм агентство тот ещё квест. Мы работали с парой подрядчиков, продали они свои услуги хорошо, исполнение оставило такое себе впечатление. Самый правильный путь имхо — рекомендации коллег по рынку и минимум два-три мнения по качеству услуг.
Не буду спорить, дичи и низкой квалификации тоже хватает.
Подкину вам еще два маркера дееспособности подрядчика:
- договор смотрите, если понятный на уровне простого читателя — хороший знак, значит подрядчик как минимум этичный и четко понимает, что и в какой последовательности делать;
- описание порядка оказания услуг — как устроены процессы, опять же, если вам все понятно настолько, что в голове рисуется я Ная картина действий — берите, не пожалеете.
Дизайнеру премию за иллюстрации
Безусловно)
Да в целом неготовность к переменам — это черта большинства людей. Поэтому успешными становятся те, кто готов быстро меняться.
Да, так и есть. Формула успеха максимально простая
Cколько времени в среднем уходит на подготовку стратегии?