Эта статья выходит как крик о помощи людей, которых по их мнению без оснований занесли в базу по 161 ФЗ. Все истории были собраны от участников чата о блокировке по 161 ФЗ. Я не профессиональный журналист или сотрудник банка, поэтому истории были записаны со слов людей, но я склонна им верить. Также я осознанно не брала истории “дропов” и людей, за…
Хотим проверить детали по обращениям. Клиенты могут прислать свои данные на zabota@sberbank.ru . В теме письма нужно указать «Анна Пикабу»
Здравствуйте, написал Вам
Добрый день, узнал, что попал из-за сбера в эти списки, подозреваю из-за какого перевода, можете пожалуйста предоставить на почту по какому переводу мне нужно предоставить документы. Отправил письмо на почту. От «work.matvey04@mail.ru».
Всем отправила. Мне стыдно за эту систему! Если люди, по мнению банка мошенники – скажите, что они нарушили, какая операция в бане, люди будут разбираться, собирать справки и подтверждения. Ваши коллеги с Юмани мое обращение отрабатывали корректно и хоть не всегда, но были на связи и давали не отписки, а ответы. В одной экосистеме, а такая большая разница!
я вам писал на эту же почту и прикреплял ответ от ЦБ, продублировал час назад, почта "nikitabein@gmail.com" - ответье что то если вы видите мои письма
Могу ли я с вами аналогично связаться т-к моё обращение было рассмотрено не совсем правильно.