Эта статья выходит как крик о помощи людей, которых по их мнению без оснований занесли в базу по 161 ФЗ. Все истории были собраны от участников чата о блокировке по 161 ФЗ. Я не профессиональный журналист или сотрудник банка, поэтому истории были записаны со слов людей, но я склонна им верить. Также я осознанно не брала истории “дропов” и людей, за…
Здравствуйте.
Согласно действующему законодательству мы обязаны проверять операции клиентов и при необходимости передавать информацию в ЦБ.
Готовы разобрать каждую ситуацию и дать подробные комментарии клиентам. Для этого нам нужны ФИО и даты рождения. Клиенты могут прислать их нам в личные сообщения и приложить ссылку на статью.
с 4 октября разбираетесь, и что-то никак не получается разобраться
Здравствуйте.
В один день были заблокированы все мои счета. Я попал под блокировку 161-ФЗ в вашем банке и совершенно не знаю причину этого. Отправил запрос в ЦБ, получил ответ что Т банк отправил запрос в ЦБ о блокировке.
Пытаюсь выяснить причину, готов предоставить все необходимые документы, справки, что угодно лишь бы разобраться в ситуации. В один день Т банк перевернул мою жизнь с ног на голову. Нахожусь в полном отчаянии.
Вы мне лично не предоставили ответ от ЦБ, хотя обязаны. Все сроки прошли! Меня вынесли и ответ мне не очень нужен, но сам факт!
Я вам писал вы мне лично писали что нужно ехать в офис т банка в москву чтоб получить деньги, я приехал, у вас отделение в подвале 3 на 3 метра и нет кассы, потом вы в чате писали что нужно записываться в кассу по телефону…
Добрый день, написал вам в ЛС
Написал вам в личку. Поддержка не в состоянии решить данный вопрос - на каких основаниях я был внесен в списки? В ответе ЦБ черным по белом на русском языке написано, что для разъяснений нужно обращаться в банк, который внес меня в списки. В итоге никто ничего мне не может рассказать
У меня ситуация похожая правда, Сбербанк провел проверки и меня как бы вынесли из базы. А вот Т-Банк ссылается на ЦБ, который мне отвечает что, запрос исходит ИМЕННО ОТ Т-БАНКА, А НЕ ОТ ЦБ.
Я писал в Т-Банк, примерно 19 сентебря, отправил запрос что бы они провели проверку, они мне ответили:
Блокировка поступает от ЦБ РФ.
Написал запрос в ЦБ, они мне ответили что запрос поступает от Т-Банка.
То есть Т-банк ссылается на ЦБ РФ, а ЦБ РФ на Т-Банк, как это понять я не знаю.
Здравствуйте.
В один день были заблокированы все мои счета. Получил денежный перевод на свою карту в Т банк, после чего попал под блокировку 161-ФЗ. Отправил запрос в ЦБ, получил ответ что Т банк отправил запрос в ЦБ о блокировке.
Пытаюсь выяснить причину, готов предоставить все необходимые документы, справки, что угодно лишь бы разобраться в ситуации. Т банк просит ждать.. При этом даже не могу перевести себе деньги, чтобы внести обязательный платеж по кредиту. В один день Т банк перевернул мою жизнь с ног на голову. Нахожусь в полном отчаянии.
Поэтому вы уже второй раз нарушая закон игнорируете мое требование подать заявление, в ЦБ операторы прямо говорят подавать на вас в суд