Проблемы выбора подрядчика по SEO продвижению сайта
Проблемы выбора подрядчика по SEO продвижению сайта

При выборе подрядчика по SEO продвижению сайта руководитель или маркетолог сталкивается с рядом важных вопросов и проблем, которые необходимо учитывать для достижения оптимального результата. Вот пять ключевых примеров таких проблем:

11
Комментарий удалён модератором

То есть если подрядчик продвинул свой сайт значит именно его стоит выбирать? У меня тогда такой вопрос:
А) Что делать с остальной 1000 подрядчиков по SEO если в топе всего 10 мест?
Выбирать только из десятки топа.
Б) если выдача поднята по ПФ, тогда вы придете к тому кто крутит ПФ. Это уже тоже проходили - Кокос и прочие уже отлетали за манипуляцию выдачей.
В) а что если подрядчик вообще не использует SEO как канал привлечения лида?

Р:S и да можно говорить о широкой семантике, не самых конкурентных запросах, а что если есть каналы гораздо интересней чем толкаться в SEO?

Ответить