Как мой дед отчитывался бы за SEO-продвижение.

Полная история создания SEO-отчётов с древних времён. Узнай, в каком году находится твоё продвижение.

Как мой дед отчитывался бы за SEO-продвижение.
1414
22

Наиболее оптимально это план по квал. лидам.

Конверсия из кваллида в продажу это зона ответственности отдела продаж.

1
Ответить

В том то и дело, что нет.

Отдел продаж одинаково обрабатывает квалы, вне зависимости от поисковой фразы.

Вот сеошник, он видит в аналитике, что одна фраза тащит 10 млн рублей, а вторая 50 т.р.
Менеджеры одинаково бьются за заявки.

Кто должен сделать упор на одной фразе, и забить на вторую? Менеджеры что ли?

Ответить