Оценка ниши за 10 минут

Оценка ниши не популярная задача среди новичков. Одни специалисты об этом не задумываются, другие сознательно не хотят тратить на это время, таким образом упуская действенный инструмент. Читайте до конца и узнаете об элементарных способах сделать первичную оценку ниши и спрогнозировать будущий результат, а также возможные расходы на его достижение.

3535

Здравствуйте, заинтересовало исключение агрегаторов и маркет плэйсов из конкурентов. Да, это удобнее с точки зрения семантики. Но есть еще другие критерии, с точки зрения бизнеса. И наличие крупных игроков весьма критично.
Хорошо, когда знаешь сколько в сумме тратят конкуренты. Стоит учесть, что затраты могут варьироваться от стратегии, семантики и целей бизнеса. Полезно собрать семантику как с 0, так и проанализировать семантику конкурентов и сделать расчет в прогнозаторе.

Ответить

Здравствуйте, можем такое реализовать через keys.so. Напишите, мне в тележку подробности по задаче @ruslantomaev

Ответить