Этот фреймворк изменит ваш подход к коммуникациям — Stakeholder Value Network Map
Недавно ментор-сессии с клиентом обсуждали одну из самых частых проблем — отсутствие влияния на стейкхолдеров. Знакомо?
Ты приходишь с крутой идеей, а в ответ — тишина. При чем проблема не только если ты в найме, предприниматели сталкивался с таким же сопротивлением от команд. Что делать, если решения не находят поддержки или проект буксует из-за сопротивления?Stakeholder Value Network Map — это инструмент, который я привез из Design Thinkers Amsterdam. Он помогает увидеть связи между участниками проекта и понять, какой ценностью они обмениваются.
Почему это важно?
Каждый проект — это сложная сеть отношений. Ключевым моментом является то, что разные стейкхолдеры — от клиентов до поставщиков — не просто влияют на ваш проект, но и обмениваются друг с другом ценностями. Понимание того, кто что дает и получает, помогает создать баланс, где каждая сторона довольна, а проект развивается эффективно.
Фреймворк даёт:
• Понимание, кто и когда должен участвовать в обсуждениях, чтобы избежать затягивания и ускорить процесс.
• Способность аргументировать решения с учётом мотивации каждого стейкхолдера, учитывая их POV.
• Взгляд вперёд: вы видите потенциальные риски и подготавливаете план для их нейтрализации.
Результат?
Вы не просто улучшите коммуникации, а ускорите продвижение своих идей. Фреймворк раскрывает все скрытые блокеры и укрепляет ваше влияние в команде.
Такой подход помогает вам не только видеть, как вы взаимодействуете с ближайшими стейкхолдерами, но и как ваша ценность распространяется дальше по цепочке. Это мощный инструмент для того, чтобы понять, как лучше позиционировать свою работу, какие ключевые моменты доносить до руководства и как усилить свое влияние в компании.
Как это работает?
В центре — проблема, которую решаем.
Вокруг — ключевые стейкхолдеры, влияющие на её решение.
Далее — те, кто оказывает влияние на этих стейкхолдеров.
Подробный разбор и шаблон уже доступны по подписке — не пропусти, чтобы внедрить этот инструмент в свои проекты.
Подписывайся!
Чтоб идею одобрили нужно показать команде, что ее реально воплотить ,а не просто поделиться гениальной мыслью своей 😁😁😁Если человек не понимает, он отрицает
Важно понимать в том числе мотивацию того к кому идешь показывать, мысль гениальная может быть отвергнута, даже если она реальна, если не мэтчится с целями и задачами того к кому идешь...