Кейс продажи медицинского оборудования: как матричный метод помог нам обойти проблемы пандемии и удержать CPA
Медицинское оборудование во время пандемии, аппараты ИВЛ, которые Яндекс не разрешает рекламировать, матричный подход, увеличение числа заявок без повышения их стоимости — эти ключевые фразы объединяют наш кейс.
Я правильно понимаю: в период острого спроса на ИВЛ в связи с пандемией COVID-19 вы продали больше аппаратов ИВЛ?
Не только ИВЛ, но и другое реанимационное оборудование
Особенность периода март-апрель не в росте кол-ва лидов (это логично), а в удержании CPA, так как:
- увеличилось кол-во рекламодателей
- появились тысячи мусорных запросов, связанных с ростом интереса пользователей