Как внедрить изменения в компании, несмотря на сопротивление сотрудников
Рассказываем, как бизнес запустил новую систему маршрутизации за 2,5 месяца — и убедил в её эффективности водителей и логистов.
Рассказываем, как бизнес запустил новую систему маршрутизации за 2,5 месяца — и убедил в её эффективности водителей и логистов.
Пробные автомаршруты оказались настолько плохими, что проект едва не свернули. Я понимал, что проблема — в качестве исходных данных. И настоял на донастраивании системыЧем плохи? Что донастраивали?
Со стороны ЖКХ-Маркет
Многие точки попадали в "нераспределенные" по причинам
- Адрес (вбит некорректно)
- ВГХ (были не актуальные)
- Не было меток (tags) у машин, из-за чего не было соответствия машины и заказа.
- Не у каждого заказа тянулись контактные данные клиентов
Со стороны Яндекс Маршрутизации
- Настройки costs (штрафов) для алгоритма (настраивали под свои требования)
- Настройки машин по зонам, времени смен, cost самой машины
- Настройки параметров ЯМ - кучности и мультизаказ.
Это в совокупности дало уже хороший результат, и оптимальные маршруты.