Как магазины заставляют покупателей тратить больше, часть третья: сенсорные ловушки

Свет, запах, вкус, тактильные ощущения – эти факторы влияют на рост продаж. Как их используют ритейлеры для увеличения среднего чека и побуждения покупателя приобрести что-то в магазине?

3333

Перекрестные продажи - это работает и еще как. То к покупке подарок какой то ерундовый приложат.То при покупке одной единицы, вторая со скидкой. Все это заманчиво. Создается ощущение, что тебе реально подфартило. Когда чаще по сути ты вполне бы прекрасно чувствовал себя и без покупки и уж тем более без бонуса к ней. 

4
Ответить

у меня были случаи (может это, конечно, чисто психологически), когда 2-3 товар "бесплатно" оказывался лучше в эксплуотации, чем первый - который выбирала рационально и осознанно.

 Например, так я купила "нахаляву" белые кроссовки (никогда бы не купила их рационально, потому что считаю марким белый цвет) и была счастлива с ними несколько лет. Теперь с сожалением вспоминаю об утрате оных. 

Ответить