Как магазины заставляют покупателей тратить больше, часть третья: сенсорные ловушки

Свет, запах, вкус, тактильные ощущения – эти факторы влияют на рост продаж. Как их используют ритейлеры для увеличения среднего чека и побуждения покупателя приобрести что-то в магазине?

3333

Какое нафиг прикосновение к товару? Если у меня нет бабла купить шубу, то никакое прикосновение к ней не поможет мне ее купить.

2
Ответить

такая же фигня с бентли у меня ))) 

4
Ответить

никакое прикосновение к ней не поможет мне ее купить.Случайно узнал историю из достоверного источника много лет назад.
Женщина "нежно" прикоснулась к шубе в магазине.
Подошел мужчина, спросил:
- Нравится? Меряйте!
- Заверните!
- Я остановился в гостинице (наименование), № (номер).
Жду вас вечером.
И ушел с шубой.
Занавес.

И не говорите: "Это - другое")))

Ответить