Сомнительная работа озон селлер

В октябре 2023 года я воспользовался платной подпиской Premium которая действовала 14 дней бесплатно, после начала действия подписки я поставил себе уведомление на телефоне отключить ее до конца срока действия бесплатного периода, зашел в личный кабинет не нашел эту кнопку обратился в чат поддержки что бы подсказали как ее отключить, после я отключил ее и вышел.
В этом году в октябре приходит уведомление о том что я должен озону 15.000 там с копейками начал разбираться в чате в чем причина мне заявили что я не отключал платную подписку а отключил ее только в феврале 2024 года хотя по истории авторизаций видно что я заходил только в Марте этого года в личный кабинет, чат с моим ранним вопросом о том как отключить подписку благополучно исчез и на вопрос мой куда делся чат мне не один из операторов не ответил а только твердили что я не отключил подписку, я решил рассторгнуть договор разумеется сразу через лк. Очередной ответ от поддержки ждал долго и после очередного захода в личный кабинет вижу что у меня кабинет заблокирован как я понял потому что вечные ошибки и не какая информация не отоброжается. Вот такой вот озон селлер. На всякий скрины авторизаций в личном кабинете сохранил.

11 комментариев

Тут очень активно обсуждают эту их схему https://t.me/ozonscammer

1
Ответить

почитал, нихрена себе там сколько людей с такой проблемой

1
Ответить

Premium-подписку можно отключить в любой момент — в том числе и во время действия бесплатного периода. В таком случае она проработает до конца пробного отрезка времени, и далее за неё списывать деньги не будем. Если действительно отказались от Premium заранее, то и платить не придётся.

Скрывать от вас подключение услуг нам незачем: определить, что подписка активна, можно и в личном кабинете, и проверив операции со средствами. Если на вашем балансе нет средств для оплаты, то Premium отключим. Соответственно, даже если даже по какой-то причине отказаться от подписки не получилось в октябре 2023 года, то до февраля 2024 могли проверить состояние услуги в личном кабинете или заметить соответствующие списания со счёта — и вовремя принять меры.

Ну и, конечно, не видим смысла в скрытии или удалении чатов с поддержкой — всё-таки в них есть и нужная нам информация. Личный кабинет тоже не станем блокировать просто так, да и ведущих к этому ошибок стараемся не допускать. Если уверены в том, что заблокировали вас без каких-то причин, то напишите на marketplace@ozon.ru — поможем разобраться.

Ответить

Повторяю что я отключал премиум подписку. И ваша поддержка заявляет что я в феврале заходил но я зашел в марте в феврале сессий небыло, не каких уведомлений не было что подписка работает да и как она может работать если у меня товары не продвигались? Я еще в октябре 2023 года поставил на складе остаток 0 и снял с продажи 2 товара единственных было. По этому поводу много жалоб не только у меня помимо существует. ЛК заблокирован по причине того что я видимо подал на расторжение договора но его заблокировали не дав мне прочитать ответ от поддержки где я задал свой вопрос и ждал ответа это как так? Что за выходки такие?

Ответить