Здесь уместно поблагодарить за регистрацию, рассказать о компании и товарах, оставить ссылки на страницы в социальных сетях. В триггерной рассылке для интернет-магазина, к примеру, можно объяснить, как оформить возврат, в каком разделе смотреть понравившиеся товары да и в целом проинформировать о том, почему важно быть подписанным на вашу рассылку.
Емейл жив ??🥴
Многие крупные бренды, такие как Love republic, например, используют емайл. Да и я сама периодически просматриваю письма из папки рассылок, когда планирую покупки)
Взяла советы на заметку, спасибо 🤝
Очень полезная статья, спасибо
У Cofesso очень классное оформление😍
Тоже нравится)
А как увеличиваете продажи в email-маркетинге вы? Делитесь в комментариях