На Morning Brew подписаны 2,4 млн человек. Сооснователь компании Алекс Либерман в подкасте Recode Media рассказал, откуда взялась идея рассылки, почему он не хочет привлекать инвестиции и как сервис пережил пандемию.
На Morning Brew подписаны 2,4 млн человек. Сооснователь компании Алекс Либерман в подкасте Recode Media рассказал, откуда взялась идея рассылки, почему он не хочет привлекать инвестиции и как сервис пережил пандемию.
Резкий переход :
1. Делаешь рассылку, упрощая подачу основных деловых медиа
2. В 2019 году прибыль составила $3,5 млн при выручке $13,5 млн.
если он просто читал и копирайтил статьи, и тратил 3 часа в день ...
я извиняюсь, а куда тратит деньги новостная рассылка ???
из 13 миллионов, потратил 10 ....
СТАТЬЯ вообще неполная.
"успешный успех, выпускник гарварда."
«Через неделю нам пишет рекламодатель, который должен был спонсировать рассылку следующего дня. Стоит это, к слову, чуть более $50 тысяч.
У человека 2.5 миллиона аудитории, которая подписана на финансы, недвижимость и подобную тематику (не на мемасики и анекдоты), т.е. аудитория платежеспособная и тематическая. Рассылку спонсируют рекламодатели, 50к за пост (которые видимо находят, что оно того стоит и вероятно это даже окупается) Вот и весь секрет.
Люблю таких людей которые копают правду
Комментарий недоступен