В процессе общения курьер понимал весь абсурд ситуации и даже предложил компенсировать весь расход за заказ со своих денег, но такой суммы не оказалось даже у него.
Получается, заказы действительно перепутали и либо наш заказ ушел кому-то другому, либо так и остался в заведении. Курьер, к слову, адекватный мужик, поэтому к нему претензий никаких.
Русский курьер, вот это уже чудо) Хотя может так везде, кроме Москвы)
На счет ситуации, даже не знаю что там можно проверять 10 дней. Если и вы и даже курьер подтвердили ошибку.
Может сама точка упирается и не хочет признавать.
Попробуйте чарджбэк в банке сделать. Напишите что продавец не идет на контакт и уже 10 дней не возвращает деньги за недоставленный заказ. Может там повезет больше.
Досудебку на юр. адрес