Как «Вкусно - и точка» заморозили мои деньги
Девятого числа сделали заказ #6346 доставкой из заведения, находящегося примерно в километре от нас. Время ожидания было отмечено в течение часа, что вполне себе соответствует.
Сомнения начались, когда время ожидания уже истекало, а заказ даже не выдвинулся из заведения. При этом, по какой-то причине, в заказе не отображались оформленные позиции - только номер заказа.
По истечении еще 30 минут курьер таки прибыл и далее последовал диалог:
К: Здравствуйте, извиняюсь за задержку. В заведении перепутали номера заказов и отправили меня по другому адресу. Там заказ осмотрели и развернули обратно, мол напитки не заказывали. Вы же только напитки заказывали?
Я: Как сказать… *показываю курьеру заказ на сумму 1850р.*
Курьер в недоумении передает мне эти напитки, как вдруг у него рвется пакет и один из напитков разливается по лестничной площадке.
Я: Ничего страшного, заходите, сейчас будем разбираться.
В процессе общения курьер понимал весь абсурд ситуации и даже предложил компенсировать весь расход за заказ со своих денег, но такой суммы не оказалось даже у него.
Получается, заказы действительно перепутали и либо наш заказ ушел кому-то другому, либо так и остался в заведении. Курьер, к слову, адекватный мужик, поэтому к нему претензий никаких.
От заказа мы, естественно, отказались и составили запрос на возврат средств по причине несоответствия заказа. Курьер, в свою очередь, обратился в техподдержку по той же причине.
На следующий день я позвонил на горячую линию и продублировал свой запрос уже в устной форме. Мне сказали, что мое обращение зарегистрировано и ожидает рассмотрения в течение 10 дней. Затем позвонил еще раз, уже в другой день и мне ответили, что заявка еще на рассмотрении. К слову, эти десять дней закончились еще в прошлую пятницу (18 октября). От поддержки ни звонков, ни сообщений на почту.
Теперь повторю вкратце вышесказанное:
1. 09.10 была оформлена доставка на сумму 1850 рублей. Из всего заказа были доставлены три напитка на сумму ~200 рублей, из которых один разлил курьер. Запрос на возврат был произведен сразу же.
2. 10.10 был звонок в техподдержку, получен ответ «запрос на рассмотрении, ожидайте 10 дней». 11.10 либо 12.10 был еще один звонок в техподдержку, ответ тот же.
3. 18.10 срок рассмотрения подошел к концу. На дворе 25.10, моих денег нет, какой-либо реакции от организации тоже нет.