«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC

Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…

Обидно конечно, но я как нибудь переживу
2323
55
44
22
11

Все выводы в статье сделаны на основе нашего многолетнего производственного опыта.Основание для выводов "такое себе" на самом деле.
А в составе что? Там родной иранский чай.А если по результатам какой нибудь экспертизы окажется не иранский, то что?
Просто как то странно немного вообще это всё выглядит, на вкус и запах

2
Ответить

Если нет, то мы напишем что нет. Но сейчас мы видим что да и пишем что да. Через нас проходит вагон и тележка образцов, каждый месяц. Это например позволило написать статью о чае из СНГ, можешь найти в блоге. Мы же честно сравнили с образцом Иранского чая, если он на внешний вид такой же, на вкус такой же, то наверно это он и есть. Но я коллегами по цеху готов общаться и обсуждать вопрос. если они смогут мне доказать что я не прав - без проблем, мы об этом напишем.

Ответить