«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC
Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федеральных, но… на меня обиделись и угрожают судом. Дальше пруфы.
Кстати, вот ссылки на сами статьи, если хотите вникнуть, в чём сыр-бор.
Судя по всему, обиделись сильно, так что завели минимум три новых аккаунта на VC.
Ребятам не понравилась наша экспертиза. Видимо, им есть что рассказать.
Ни с кем не хотел ссориться. Хорошо отношусь к коллегам по цеху, которые так же, как мы, развивают чайный и кофейный рынок. Но только если они играют честно и отвечают за свой продукт.
Мне кажется, или серьёзные предприниматели так себя не ведут? К чему угрозы, если можно доказать, что всё написанное – неправда? Святых я на этом свете не видел, мы тоже можем ошибаться.
Когда крупные инвесторы оценивают компанию для вложений, они спрашивают: «Какое у вас есть “нечестное” конкурентное преимущество?» Так и продавец на маркетплейсе может иметь логистический бизнес или заниматься производством упаковки. Вариантов много, и они меняют экономику продукта. Ну так придите, расскажите, в чём фишка.
Коллеги, считайте это открытым приглашением к разбору продукта. Напишите в личку, обсудим формат. По результатам выпустим, к примеру, совместный материал.
P.S. Пока я даже не знаю, о каком из образцов чая идёт речь. Этот момент комментаторы не стали афишировать. Возможно, к лучшему?
Буду держать всех в курсе. Подпишитесь, чтобы не пропустить.