«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC

Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…

Обидно конечно, но я как нибудь переживу
2323
55
44
22
11

Имхо вы немного лукавите, да, вы не написали название и тд компаний, но по упаковкам можно догадаться кто есть кто.

Ответить

Если не путаю, то даже маркетплейс не указал. В случае с данными ребятами коробка максимально универсальная, не удивлюсь, если производитель упаковки продает ее всем и в точно такой же могут быть наборы например кройки и шитья. В любом случае, сколько потенциальных клиентов начнут выискивать на разных маркетплейсах именно этот набор? кому это вообще нужно?
Но чтобы совсем никак не палить ребят, предложил убрать фото коробки, жду ответа.

1
Ответить