Мануалы - да, песТня! Я долго пытался понять, что к чему. Мало того, нас заранее предупредили об изменениях. Были извещения и в сообщениях и в емейлах. Ну я и спросил поддержку - где почитать подробности? Ответили - вот перейдём и на сайте всё будет. А пока почитайте вот это - и ссылка на объявление о переходе на новую платформу. Дождался перехода, первым делом - на сайт. Опа! Нет даже элементарного перечня настроек. Только "Вон оно чо, Михалыч! Смотри как круто мы теперь можем!" :)
Так как изменения касались не только интерфейса, но и внутренней системы, к сожалению, требовалась перенастройка некоторых интеграций, коллтрекинга и виджетов. Наши клиенты занимаются настройкой своих систем самостоятельно, прибегая к помощи нашей тех поддержки, поэтому основная часть нагрузки пришлась именно на этот отдел.
Очень много текста, но сложно получить ответы на главные вопросы. Если ваши мануалы были такими же, то итог не удивителен.
Вот например, не ясно, почему в вашем случае клиент должен был что-то делать сам после вашего редизайна? Даже представить не могу такое:
Проблема была в другом: чтобы всё работало как и раньше нужны были действия со стороны клиента
Мануалы - да, песТня! Я долго пытался понять, что к чему. Мало того, нас заранее предупредили об изменениях. Были извещения и в сообщениях и в емейлах. Ну я и спросил поддержку - где почитать подробности? Ответили - вот перейдём и на сайте всё будет. А пока почитайте вот это - и ссылка на объявление о переходе на новую платформу. Дождался перехода, первым делом - на сайт. Опа! Нет даже элементарного перечня настроек. Только "Вон оно чо, Михалыч! Смотри как круто мы теперь можем!" :)
Так как изменения касались не только интерфейса, но и внутренней системы, к сожалению, требовалась перенастройка некоторых интеграций, коллтрекинга и виджетов.
Наши клиенты занимаются настройкой своих систем самостоятельно, прибегая к помощи нашей тех поддержки, поэтому основная часть нагрузки пришлась именно на этот отдел.