Сегодня отзывы в интернете — это новый формат сарафанного радио. Люди обращаются к ним перед выбором практически любой услуги или товара. Эта статья поможет разобраться, как работать с отзывами так, чтобы они приносили пользу: укрепляли доверие, привлекали новых клиентов и помогали улучшать продукт.
Серые сим-карты могут привлекать возможностью сэкономить время и деньги, ведь их продают без обязательной регистрации. Но в бизнесе, где ошибки могут стоить дорого, такой подход чреват неприятностями — от штрафов до утечек данных. Давайте разберемся, что скрывается за этим термином и почему применение серых сим-карт может обернуться рисками для ком…
В отличие от email и мессенджеров, смс-рассылки для бизнеса открываются практически мгновенно. И сейчас это их главная маркетинговая фишка. В этой статье мы разберем, как сделать смс-рассылку, чтобы увеличить продажи и удержать клиентов.
Представьте, что ваш бизнес может работать круглосуточно, а ваши сотрудники всегда остаются на связи — где бы они ни находились. Виртуальная АТС предлагает эту возможность, позволяя вести дела из любой точки страны и при этом контролировать качество общения с клиентами.
Люди всегда держат телефон под рукой, и шансы, что ваше сообщение будет прочитано, очень высоки. Поэтому те, кто считают смс-рассылки устаревшим методом продаж, сильно заблуждаются. Давайте посмотрим, какие есть виды смс-рассылок и как с их помощью повысить продажи и лояльность клиентов.
Было бы здорово, чтобы каждый клиент, заходящий к вам, оставлял больше денег, чем обычно. Это можно организовать: никаких чудес, только правильная стратегия. Сегодня мы расскажем, как увеличить средний чек в продажах, используя проверенные методы и новейшие технологии.
Голосовая аналитика? Здорово, но пока не для меня. Это мы слушали слишком часто, пока не решили что-то менять. И сделали речевую аналитику доступной для всех, независимо от размера компании и бюджета.
Сервис облачной телефонии Novofon представил инструмент речевой аналитики, который поможет автоматизировать контроль за продажами и поддержкой бизнеса. Все разговоры переводятся в текст, а текст анализируется по нескольким параметрами, такими как, молчание и перебивание оператора, скорость речи, использование слов из словаря.