Раньше для анализа работы call-центра приходилось переслушивать записи звонков вручную, проводить опросы, внедрять сложные метрики. Это занимало время и не всегда приводило к точным выводам.
Бесплатная виртуальная АТС, виртуальные номера в 100+ городах России, интеграция с популярными CRM-системами, речевая аналитика
Раньше для анализа работы call-центра приходилось переслушивать записи звонков вручную, проводить опросы, внедрять сложные метрики. Это занимало время и не всегда приводило к точным выводам.
Что, если бы ваш бизнес знал, когда клиент позвонит, что его интересует и какое предложение сработает лучше всего? Это не фантастика — это предиктивная аналитика. В этой статье разберем, как работают эти алгоритмы и почему компании, которые используют аналитику, зарабатывают больше.
Сегодня отзывы в интернете — это новый формат сарафанного радио. Люди обращаются к ним перед выбором практически любой услуги или товара. Эта статья поможет разобраться, как работать с отзывами так, чтобы они приносили пользу: укрепляли доверие, привлекали новых клиентов и помогали улучшать продукт.
Серые сим-карты могут привлекать возможностью сэкономить время и деньги, ведь их продают без обязательной регистрации. Но в бизнесе, где ошибки могут стоить дорого, такой подход чреват неприятностями — от штрафов до утечек данных. Давайте разберемся, что скрывается за этим термином и почему применение серых сим-карт может обернуться рисками для ком…
В отличие от email и мессенджеров, смс-рассылки для бизнеса открываются практически мгновенно. И сейчас это их главная маркетинговая фишка. В этой статье мы разберем, как сделать смс-рассылку, чтобы увеличить продажи и удержать клиентов.
Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом
Представьте, что ваш бизнес может работать круглосуточно, а ваши сотрудники всегда остаются на связи — где бы они ни находились. Виртуальная АТС предлагает эту возможность, позволяя вести дела из любой точки страны и при этом контролировать качество общения с клиентами.
Люди всегда держат телефон под рукой, и шансы, что ваше сообщение будет прочитано, очень высоки. Поэтому те, кто считают смс-рассылки устаревшим методом продаж, сильно заблуждаются. Давайте посмотрим, какие есть виды смс-рассылок и как с их помощью повысить продажи и лояльность клиентов.
Было бы здорово, чтобы каждый клиент, заходящий к вам, оставлял больше денег, чем обычно. Это можно организовать: никаких чудес, только правильная стратегия. Сегодня мы расскажем, как увеличить средний чек в продажах, используя проверенные методы и новейшие технологии.