Почему у других работает таргетированная реклама, а у вас нет?

Таргетированная реклама помогает из всех пользователей социальных сетей найти именно вашу целевую аудиторию – конкретных людей, которых может заинтересовать продукт.

Агентство Цифры
77

Каким образом вы проводите анализ продукта и аудитории?
Сколько необходимо времени для старта рекламной кампании? (подойдут примеры из опыта)
По MyTarget тема актуальная, жду более детальную статью от вас.
В дальнейшем хотелось бы видеть реальные кейсы с цифрами.
Удачи.

Ответить

Разработка рекламной кампании в таргетированной рекламе в среднем длится 3 недели.

Если коротко, то работа с аудиторией и продуктом выглядит так:

На старте мы понимаем, на какую аудиторию в целом ориентирован продукт. Далее, «общая» целевая аудитория разделяется на несколько сегментов со своими особенностями в портретах. Так мы выделяем золотой сегмент продвигаемого продукта и выстраиваем для него предложение, исходя из того, какие задачи решает продукт и какие боли закрывает. Не лишним на данном этапе будет изучение предложений конкурентов для отстройки.

Далее, проводим настройку, исходя из таргетингов, которые соответствуют портрету золотого сегмента с предложением, построенным, исходя из основных потребностей и болей.

Если не коротко, то это тема для полноценной статьи 😉 Спасибо за новую тему. Сделаем большой текст о проработке аудиторий и статью для MyTarget обязательно.

1
Ответить