Агентство Цифры

+103
с 2020
40 подписчиков
28 подписок
Как за 1 день работы рекламы в ТикТок показать клиенту, что в его бизнесе все надо менять

Кейс не самый обычный, потому что за отчетный период взят всего один день работы рекламы. Но, с другой стороны, именно из-за этого результат становится таким показательным. Вместо долгого эволюционного пути, реклама произвела революцию, к которой бизнес, к сожалению, оказался не готов.

66
Как мы вышли в топ Publer с креативами из MyTarget

…а еще сделали 350% ROMI в Facebook и принесли клиенту оплат из всех каналов на 4 601 166 руб. за 7 месяцев.

22
«Яндекс.Бизнес» — как мы протестировали этот инструмент

Мы в агентстве иногда размышляем о том, как скоро Яндекс или Гугл создадут сервис, который убьет рынок контекстологов. В нашей картине мира, это будет одна страничка. Слева — окно, в которое клиент будет записывать адрес сайта. Справа — окошко для онлайн-оплаты.

2323
Причины блокировки Facebook или Валар моргулис

Вопрос: сколько нужно Марков Цукербергов, чтобы разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбуке?

66
Первый опрос Цифр на VC.ru: как слить наш рекламный бюджет

Наш дизайнер нарисовала 5 баннеров, которые должны пробить баннерную слепоту и собрать максимальное количество заявок. Сидели коллективом выбирали, какой из этого оставить. А потом решили просто спросить здесь. Как говорится: «отдел маркетинга хорошо, а уважаемые комментаторы на VC еще лучше».

Для получения лидов — и споёшь, и станцуешь.
44
Почему контекст без аналитики – деньги на ветер?

Как отличить хорошего специалиста по контексту от плохого? Хороший понимает, что основная часть работы предстоит после настройки рекламы, а плохой считает, что труднее всего правильно настроить кампании.

Агентство Цифры
33
Почему вашему бизнесу надо идти в тик-ток

Тик-ток, тик-ток, тик-ток. Время идет, а вы еще не испытали эту соцсеть для своего бизнеса?

Агентство Цифры
44
Вопросы клиентов, которые бесят маркетологов

Клиенты, которые только начинают погружаться в мир интернет-маркетинга - как дети. Они пробуют нечто новое, они только начинают познавать этот дивный новый мир кликов и конверсий, им все здесь интересно. И ничего не понятно.

Агентство Цифры
1616
Исследование: как люди используют поиск Google

В Backlinko проанализировали поведение пользователей Google, чтобы лучше понять, как люди взаимодействуют с поисковыми выдачами. В исследование был вовлечен 1801 пользовательский сеанс. Перевели для вас ключевые результаты исследования и постарались сделать из них какие-то выводы.

2020
Как выбрать маркетолога на собеседовании. Часть 1

Собеседование на должность маркетолога зачастую превращается в стендап. Спорить и сомневаться в словах маркетолога без собственного опыта в маркетинге сложно. Даже низкопрофильный специалист может рассказать о себе много громких слов, которые у незнающего человека вызовут уважение, а у специалиста смех.

Агентство Цифры
33
ТОП-5 таблиц отдела маркетинга, без которых что-то пойдет не так

Без цельной структуры любая маркетинговая деятельность превращается в тычки в небо пальцами на основании выводов, сделанных на кофейной гуще. Поэтому, всю эту деятельность необходимо структурировать. А структура – это таблицы в Excel.

ТОП-5 таблиц отдела маркетинга, без которых что-то пойдет не так
1515