Агентство Цифры

+103
с 2020
40 подписчиков
28 подписок

Артем, мы его не хвалим, мы резюмируем, что у него есть плюсы и минусы. В интернете действительно существуют кейсы успешного использования Яндекс.Бизнеса и наш вывод только в том, что не каждому бизнесу этот сервис подойдет.

1

Марина Викторовна, возможно, вам стоит попробовать более классические каналы, вроде Яндекс.Директа и Google.Ads. А в Яндекс.Бизнес стоит вернуться для теста, когда откроете оффлайн-магазин ;)

2

В справке фб есть основные причины, по которым блочат. Зная их, вероятность бана снижается. Все остальное - только опытным путем выясняется)

Около половины аудитории тик-тока - это люди с возрастом 20+. Вполне платежеспособная аудитория, многие студенты на последних курсах уже работают.

На исследование по демографическим данным было бы очень интересно посмотреть.
В комментариях к оригинальной статье исследователи говорят, что проведенное исследование и так было очень трудоемким, поэтому по демографии проанализировать данные было невозможно.

1

Соцдем как единственный фактор определения ЦА безусловно не работает. При этом, как один из пунктов для определения портрета ЦА в подавляющем большинстве случаев, в особенности в B2C, может оказаться даже и самым важным. Степень его важности, в том числе, и должен определить маркетолог.

Создать и оптимизировать под конкретный бизнес - достаточно кропотливая работа, делать это с нуля можно даже несколько месяцев. С шаблонами этих таблиц - несколько рабочих дней, как нам видится)
Что касается регулярного заполнения - час по понедельникам для еженедельных таблиц и три-четыре часа для ежемесячных метрик.

2

Да, вручную. Знаем, что существуют способы автоматизации, но сами пока не пробовали. 

1. Вот примеры хороших образов, которые нам нравятся (во вложении)
2. Парсим полуавтоматическим способом: вордстат, слово*б, подсказки Гугл и Яндекс, тематические блоги. Также используем спец. сервисы, например, SEMRush, Ahrefs.

2

Разработка рекламной кампании в таргетированной рекламе в среднем длится 3 недели.

Если коротко, то работа с аудиторией и продуктом выглядит так:

На старте мы понимаем, на какую аудиторию в целом ориентирован продукт. Далее, «общая» целевая аудитория разделяется на несколько сегментов со своими особенностями в портретах. Так мы выделяем золотой сегмент продвигаемого продукта и выстраиваем для него предложение, исходя из того, какие задачи решает продукт и какие боли закрывает. Не лишним на данном этапе будет изучение предложений конкурентов для отстройки.

Далее, проводим настройку, исходя из таргетингов, которые соответствуют портрету золотого сегмента с предложением, построенным, исходя из основных потребностей и болей.

Если не коротко, то это тема для полноценной статьи 😉 Спасибо за новую тему. Сделаем большой текст о проработке аудиторий и статью для MyTarget обязательно.

1

Зависит от чека и многих других факторов. Напишем в личные сообщения

Советуем исходить из размеров вашей рекламной кампании. Если вы используете несколько онлайн и офлайн рекламных каналов, то сквозная аналитика сработает для вас на 100%. Если же у вас, например, работает только реклама в Директе, то можно обойтись без этого.
Сквозная аналитика требует расходов, но в конечном итоге она призвана для того, чтобы экономить ваши деньги за счет отключения неэффективных рекламных каналов.