Почему вашему бизнесу надо идти в тик-ток
Тик-ток, тик-ток, тик-ток. Время идет, а вы еще не испытали эту соцсеть для своего бизнеса?
Вы, наверняка, относитесь к одному из двух противоборствующих лагерей: одни игнорируют Tik-tok, считая, что там только бессмысленный контент и нет возможности заработать, если ты не кот или подросток. Другие уверенно идут испытывать возможности платформы. Задача этой статьи –выяснить, кому все-таки следует идти в Tik-Tok, и все ли так очевидно, как кажется на первый взгляд.
Немного статистики
Напрашиваются оптимистичные выводы (пессимистов приглашаем в комментарии):
- Если ваш бизнес есть в других соцсетях, то Tik-Tok вам точно на руку. В аккаунтах Тик-Ток есть кнопка перехода в Instagram, где вам проще и привычней продавать услуги. Тем более контент из Тик-Ток можно репостить в другие социальные сети.
- В 22 года, заканчивая высшие учебные заведения, люди уже имеют собственный заработок (нам активно внушали, что после универа без опыта не берут на работу, поэтому многие озадачились этим вопросом еще на 3-4 курсе). Что это значит? Аудитория от 22 лет обладает платёжеспособностью, которую вы можете использовать, главное разговаривать на языке этих людей.
Пример из жизни: Наш 22х летний дизайнер сидит в Tik-Tok и зарабатывает достаточно, чтобы приобрести все, что душе угодно. Попробуйте ее заинтересовать.
Промежуточный вывод
Итак, истина где-то посередине между двумя лагерями пользователей Рунета. Вам точно не подойдет Tik-Тok, если вы не готовы создавать «годный контент». Есть много успешных кейсов, даже В2В, которыми можно вдохновиться и начать получать дешевый трафик, просмотры и лайки: путь через хайп к продажам.
Примеры, как надо и не надо
B2B аккаунты в Tik-Tok:
Скучные отчеты или наигранные видео не будут актуальны в Тик-ток. Но ограничиваться мнением о том, что ваш бизнес слишком серьезен для такой соцсети, не стоит. В примерах ниже видно, что у бухгалтера-блогера или инвестора контент скорее относится к полезному, чем к развлекательному, но количество просмотров, комментариев и лайков свидетельствует о заинтересованности в такой тематике у аудитории.
Неудачные примеры тоже не редкость, когда бизнес врывается с ноги в новый мир Тик-Тока и проваливается (пример аккаунта «Маркетинг»), хотя о маркетинге можно говорить весело и забавно.
Самые популярные рубрики для Тик-Тока: обзоры, отзывы, анонсы, экспертность, интересные новости, челленджи и сотрудники, которые могут развеселить (в каждой компании есть люди, фонтанирующие шутками и анекдотами).
Как надо:
Как не надо:
B2C в Tik-Tok:
Однажды мы делали рекламу для MEGA, где в ролике участвовала та самая игрушка акула БЛОХЭЙ, которая ходила по ТЦ и наблюдала за происходящим. Цена клика 2 рубля и 305 000 показов. Эта акула – прирожденный блогер.
Вместо вывода
Разложим идею, витающую в воздухе, по пунктам:
- Низкая конкуренция дает сигнал – пробуйте платформу, возможно именно вы сможете рассказать о чем-то полезном в сфере своего бизнеса и завоевать армию поклонников бренда.
- Годы идут, подростки растут – уже сейчас можно снимать сливки с платежеспособной аудитории и примелькиваться молодежи, но только если вы несете мир, пользу и добро своим брендом!
- Не бесперспективняк – уже сейчас на площадке есть как платные способы продвижения, так и бесплатные. Это словно голубой океан для вашего бизнеса, просто ныряйте и тестируйте инструменты.
- Быстрый рост – В AppStore и Google Play это приложение скачивают намного чаще, чем Instagram и Youtube. Да, это связано с тем, что Инста и Ютуб уже есть у всех. Но такой взрывной рост популярности не оборвется, как пульс на кардиограмме.
- Креатив и отвага (не путать со слабоумием и отвагой) – идти в Тик-Ток без четкого плана действий, контент-плана и запаса терпения, не рекомендуется. Заручитесь поддержкой профессионалов, и процесс покорения Тик-Ток станет проще.