Первый опрос Цифр на VC.ru: как слить наш рекламный бюджет
Наш дизайнер нарисовала 5 баннеров, которые должны пробить баннерную слепоту и собрать максимальное количество заявок. Сидели коллективом выбирали, какой из этого оставить. А потом решили просто спросить здесь. Как говорится: «отдел маркетинга хорошо, а уважаемые комментаторы на VC еще лучше».
Помогите выбрать самый хороший баннер (пожалуйста, не советуйте плохой). А мы сольем на него весь рекламный бюджет в таргетированной рекламе. По результатам напишем отдельную статью, покажем статистику и всю информацию.
1. Туманный взгляд, душевность и клиентоориентированность – рецепт этого креатива
Для получения лидов — и споёшь, и станцуешь.
2. «Так плохо, что хорошо» - новая религия маркетинга?
Ядерный креатив для привлечения внимания.
3. Креатив с элементами фирменного стиля: персонажи, паттерн и фирменный шрифт
Классический вариант в фирменном стиле
4. Когда огонь креативности в маркетологах начал тухнуть, мы его просто засунули в креатив
Почти как ядерный, только с рамкой
5. Есть такая информация: руководители среднего и крупного бизнеса - хищники и охотники по своей природе
Выводим клиентов в мир интернета
Ждем до 1 декабря и запускаем победивший вариант. Ждем в комментариях и в личке.
PS. Кто украдет наш баннер, тому забанят кабинет на FB без объяснения причин навсегда.
14 комментариев