Отсюда можем сделать вывод о том, что при подготовке рекламных кампаний необходимо собирать как можно более широкую семантику с ключевыми фразами из разных уровней частотности (низкочастотники, среднечастотники, высокочастотники), чтобы показываться пользователю по максимально широкому кругу запросов.
И еще меньшее количество пользователей оставляют комментарии! )
Ценим тех, кто оставляет :)
Крайне удивлена, что на 2ую страницу практически никто не заходит. И это же результат с англоязычным гугл! Интересно, какой соц-дем был в выборке?
На исследование по демографическим данным было бы очень интересно посмотреть.
В комментариях к оригинальной статье исследователи говорят, что проведенное исследование и так было очень трудоемким, поэтому по демографии проанализировать данные было невозможно.