Как мы вышли в топ Publer с креативами из MyTarget
…а еще сделали 350% ROMI в Facebook и принесли клиенту оплат из всех каналов на 4 601 166 руб. за 7 месяцев.
Продукт: обучающий курс о покупке земли с огромной скидкой.
Каналы продвижения: Facebook, MyTarget, Вконтакте, Яндекс.Директ и Google Ads.
Продукт сам по себе отличный, поэтому его было вдвойне приятно продвигать. Нести свет знаний в массы, так сказать. Но что еще более важно, к моменту начала сотрудничества у клиента был полностью выстроен процесс продажи. Потому, все регистрации обрабатывались максимально эффективно.
Что не сработало
В нашем понимании «не сработало» — отсутствие адекватного ROMI. Для нас, как и для заказчика важнее живые клиенты и оплаты, чем дешевые заявки.
В течение 2 месяцев тестировали Вконтакте и Google, проанализировали результат, не были довольны и отключили. Если бы у нас не было отлично работающих Facebook и Яндекс.Директ, мы бы боролись до конца. А так, решили перераспределить бюджет на лучшие каналы.
Микроинсайты:
Вконтакте отлично сработал контекстный таргетинг и аудитория пикселя.
Из форматов лучшими оказались: ТГБ и Запись с кнопкой.
- Причем ТГБ мы плодили со скоростью света: ставили минимальную ставку 6 руб. за клик и наслаждались дешевыми регистрациями.
Google Ads отключили ввиду высокой стоимости регистрации (в 2-4 раза выше ожидаемой). Не зашла земелька русская в Гугле. Среди регистраций из Google дошел до оплаты (спустя 6 месяцев!) один человек.
Проблема указанных каналов была в том, что посетители бесплатного вебинара плохо конвертировались в участников платного курса. Google (2 продажи из 63 регистраций), Вконтакте (5 продаж из 323 регистраций).
Зато креативы из Вконтакте котируются в Publer.
Что сработало
Результат MyTarget
Заработали: 170 066 руб.
Потратили (с НДС): 105 799 руб.
Регистраций: 837.
И вот он, креатив, который обрел славу в Publer.
Заголовок среди прочих, тоже был не менее одноклассниковый — «Скупай землю за копейки». Кликбейт? Возможно, но он дает регистрации по нужной цене, приносит оплаты и по сей день.
За время работы таргета в Одноклассниках были протестированы практически все настройки, от нацеливания по интересам до списков LAL. Надо сказать, что набор интересов достаточно скудный, а вот LAL, на основе конкретной цели работающего пикселя обновляется сам, а значит можно забыть о ручной вгрузке новых данных.
Какие были кампании:
Настройка по интересам — отключена, сложно масштабировать, мало регистраций.
- РК с парсингом сообществ в Target Hunter — отключена, игра не стоит свеч. За 2 недели 96 конверсий.
(!) Причем если сохранять аудитории парсинга прямо через кабинет TH, он их криво подгружает в кабинет Mytarget и не крутит вообще.
Контекстный таргетинг — масштабируем, ищем новые ключевые фразы, добавляем новые объявления, повышаем ставки и бюджет.
LAL — масштабируем за счет новых объявлений.
Вывод по соцсети: MyTarget со своими задачами справляется. Важно регулярно добавлять новые объявления, отключать неработающие, игнорировать рекомендации соцсети по ставке: использовать минимальную и при отсутствии трафика по чуть-чуть увеличивать.
Результат Facebook
Заработали: 4 129 266 руб.
Потратили (с НДС): 923 173 руб.
Регистраций: 12 966.
На старте проекта были разработаны 4 сегмента ЦА:
фермеры (самая прибыльная аудитория)
инвесторы
дачники
- интересующиеся строительством дома
Именно эти аудитории привели к ROMI в 450% на старте проекта. Позже, после добавления новых кампаний ROMI пришел к 350% и сохраняется на этом уровне. Но так как аудитории имеют свойство выгорать, мы запустили еще пачку кампаний с нестандартными аудиториями.
Офшоры
Священники
Любителей элитного спорта (гольф, верховая езда, яхтинг)
Госслужащие
- Бизнесмены
- Любители охоты и рыбалки
(!) Кстати от выгорания аудиторий менеджеры Facebook советуют увеличить/уменьшить бюджет кампании на 1 руб., чтобы расширить реальный охват.
Все новые аудитории приносили заявки, но проанализировав CRM, мы увидели, что надо сконцентрироваться на одной аудитории — бизнесмены. Эта аудитория оказалась наиболее конверсионной и приносила оплаты.
Вывод по соцсети: Изгаляйтесь над аудиториями как хотите, но креативы и тексты должны быть максимально простыми и релевантными продукту/посадочной странице. Всегда используйте расширение детального таргетинга и оптимизацию бюджета кампании, если не тестируете аудитории в одной РК.
Яндекс
Заработали: 231 300 руб.
Потратили (с НДС): 111 235 руб.
Регистраций: 740.
Какие были кампании:
Поисковая кампания не принесла желаемый результат и была выключена через месяц.
РСЯ с искусственной семантикой (906 ключей) принесла все оплаты в этом канале.
- РСЯ с естественной специфической семантикой была запущена после успеха искусственного собрата, но не дала желаемого результата.
Например, если в искусственной семантике были более простые запросы (купить землю, согласовать землю, торги земля), то в естественной (кадастровый план согласовать, подготовка срзу).
В нашем представлении, естественная семантика должна была приносить более дешевые и осознанные заявки. Логика такая: бороться за общие запросы в аукционе не нужно, люди более глубоко изучали вопрос землепользования, а значит готовы обучиться и имеют в этот потребность.
Но гипотеза оказалась не верна, и естественная семантика не работала, как нам хотелось бы. Поэтому раскачиваем искусственную, масштабируем.
Вывод
На данный момент мы продолжаем работу с заказчиком и гордимся его результатами. Ведь без качественной обработки входящих заявок, полезной информации на мастер-классе и гибкой сетки тарифов на платный курс, все наши усилия были бы напрасны. Так что, успех кейса всегда значительно зависит от заказчика. Нельзя допускать долгой паузы между регистрацией и взаимодействием с лидом. Как говорит Алексей Пивоваров: «У вас нет времени, мы в вас это ценим».