Альфа-Банк отказывается вернуть деньги за неоказанную услугу через процедуру черджбека.
Если вкратце. Переносили концерт, затем в октябре прошлого года официально отменили. Ticketland ( они же МТС Лайв ) направили к организатору ИП Рубцова Маргарита Николаевна. Все необходимое для возврата было предоставлено и билетному оператору и организатору. Но средства так и не вернули...При этом организатор просто игнорирует любые запросы и досудебки. Билетный оператор на любые запросы к нему - так как непосредственно МТС Лайв были получателями платежа - перенаправляют на организатора. Замкнутый круг.
Устав бодаться с ними я, воспользовавшись советом одного из комментаторов поста обратился за оспариванием операции непосредственно в Альфа-Банк. Все документы о том что услуга не была оказана и концерт был отменен имелись.
В мае (2024) по горячей линии через приложение объясняю всю ситуацию девушке оператору Альфа-банка.Внимательно меня слушает все записывает. Говорит о том что все поняла - заявка на черджбек создана - срок рассмотрения до 30 дней. Со мной свяжутся.
Проходит уже около полутора месяцев ожидания и никто из банка за это время так и не связался... Здесь хочется отметить ответственность альфа-банка перед клиентами - а что так было можно просто проигнорировать запрос - клиент вроде бы ждет?
Уже в июле (2024) я снова звоню - спрашиваю девушку оператора - ну что там с моей месячной давности заявкой на оспаривание операции? Оказывается эта заявка потерялась и месяц с лишним я ждал напрасно. Я ЗАНОВО уже другой девушке описываю ВСЮ ситуацию и она под свою ответственность уже, передавая кейс руководителю, держит на своем контроле. На этот раз я записываю номер обращения D 24071712052. По номеру этого обращения уважаемый @Альфа-Банк сможет найти все подробности.
Наконец 30 июля с номера 84992718949 мне звонит представительница Альфа-Банка и извинившись раз 10 говорит о том что к сожалению они НЕ МОГУТ "посодействовать" и вернуть средства по чарджбеку. Точка.
Как же так получается? Основные конкуренты Альфы вполне могут и содействуют своим клиентам в аналогичных возвратах.
И у Сбера полный порядок при аналогичных ситуациях и у экс Тинькова ( там вообще отдельно целый отдел в том числе юридический этим занимается, если имеется нарушение клиента в части ЗоПП).
Еще и два месяца заняло Альфа банком рассмотрение моего вопроса - считаю это крайним непрофессионализмом и потерей времени.
Я же в связи с отказом САМ нанял юриста и УЖЕ из своих средств дополнительно потратил 25 000. Те доп. затраты, которых вообще в принципе не должно было бы быть, если бы Альфа-Банк действительно хотел помочь своим клиентам.
Альфа же никак не способствует и отделывается только десятками извинений. С черджбеком Альфа-Банк скорее всего пошлет вас куда подальше. Особенно это касается возврата средств за отмененный концерты (каких случаев сейчас особенно много), когда билетный оператор и организатор начинают вас морозить и игнорировать.
Вердикт. Если вы собираетесь оплатить какие то покупки через Альфу - 10 раз подумайте. В случае , если вам не окажут услугу ( и это касается не каких то переводов мошенникам - не окажет услугу действующая организация (!)) ( в моем случае МТС Лайв - Тикетленд, то альфа вас оставит наедине со вашей проблемой. Вы вынуждены будете потратить еще кучу времени своего а может и денег ( как в моем случае). Варианты когда другие банки гораздо более клиентоориентированы в этом вопросе - выше.
Отмечу, что являюсь клиентом банка уже 15 лет. Так или иначе другие возникающие вопросы решались за это время. Однако, в том что касается чарджбека - получаешь категорический отказ и ноль помощи.
Александр, всё проверили.
К сожалению, уже прошло слишком много времени для возврата через чарджбэк.
Мы ранее пошли вам на встречу и вернули часть суммы, но для возврата остальных денег рекомендуем обратиться напрямую к торговой точке.
В октябре отменили. А за чарджбэком обратились в мае. Ну как бы времени дофига прошло. Там тоже есть сроки по всем этим делам. Ни один банк не будет гарантировать что по этой процедуре можно вернуть деньги. Вопрос в работу возьмут. Но итог - как повезет.
Плюс по картам ВИЗА и МК одни процедуры. По картам МИР уже совсем другие. Даже вроде по другому называются.
У вас организатор не отвечает на досудебки. А в суд вы дальше пошли? Пишите что юриста наняли. Какой там итог?
Ну вот сбер из скрина выше возвращал девушке даже больше чем через год. За другой концерт И не только ей. Внутренних банковских процедур, увы, не знаю.
На данный момент на днях истекает срок ответа организатора. По эл.почте - игнор. по почте россии с двух адресов досудебки не забрал.
на текущий момент составляется судебный иск и далее регистрация его в суде.