Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте
Посадочная страница - это место, куда ведем нашу рекламу, сообщения группы, форма заявки, сайт или подписная страница в чат-боте.
1. На первом месте в топе будут сообщения группы
Удобства:
В первую очередь, удобен для клиентов. Увидел рекламу, написал сообщение, получил ответ. Не нужно указывать номер телефона, ждать пока перезвонят.
Интеграция с СРМ
Неудобства:
Не всегда удобен для бизнеса, так как если клиент не ответит или вовсе запретит сообщения, то взаимодействовать с ним более не получится.
2. Форма заявки или лид-форма (новый рекламный кабинет)
Удобства:
Большой функционал, визуальное оформление и выбор вопросов
В новом кабинете ВКонтакте можно получать заявки, даже не имея группы бизнеса.
Интеграция с СРМ
Неудобства:
В зависимости от продвигаемой ниши, конверсия при продвижении сообщений выше, чем лид-форма, но все индивидуально. Так, к примеру, в одном бизнесе лучше работает лид-форма, а в другом - сообщения группы.
3. Подписная страница Senler (чат-бот)
Удобства:
Можно отвечать сразу, автоответ, опросы, квизы.
О возможностях чат- бота писал в этой статье
Большим плюсом является то, что пользователь попадает в подписную базу, и с ним можно взаимодействовать долгое время, если цикл сделки большой и требуется более длительное взаимодействие с клиентом.
Неудобства:
Как таковых их нет, иногда бывают сбои в работе самого сервиса. Но поддержка оперативно решает вопросы и всегда предупреждает о неполадках.
4. Подписчики
Удобств и неудобств, здесь, скорее всего, нет. Здесь уже другие задачи. Так как подписчики - это уже клиенты на перспективу. Есть стратегии продвижения, где работа поставлена через подписку в сообщество, и уже за счет продающего контента идет продажа.
5. Сайт и приложение
Пятое место, так как не у каждого бизнеса есть сайт, да и уводить на сторонние сервисы из ВКконтакте не рекомендуется, лучше взаимодействовать с клиентом в рамках ВК.
При продвижении приложения уже понадобится трекер для более полной статистики по установкам.
Резюмируя:
Функционал продвижения у ВК достаточно большой. Нужно исходить из целей и удобства взаимодействия с клиентом, и пробовать несколько посадочных, и уже после того, как есть аналитика по той или иной посадочной странице, выбирать более эффективную.
Подписывайтесь на ТГ канал