Товары закупаются не там, где вы их заказывали, статусы в кабинете не отображают истину и др. откровения оператора СДЭК Shoping
со мной таки связалась поддержка СДЭКа и мы мило побеседовали. Выяснилось, что громадный сбой никакого отношения не имеет к проблеме с доставкой заказов, что СДЭК закупает товар там, где ему выгодно, а не там, где вы его заказали, ну и в целом на них вообще нет никакой ответственности за происходящее...
Вашему вниманию телефонный разговор с представителем СДЭКа, воды много, но это тупо для налаживания доверительного контакта:
Удивительно, но получается, что покупая в СДЭК Shoping, вы по сути совершаете покупку в том же самом Алике, просто переплачиваете раза в три)))
Кстати практически сразу после разговора я получил вот это:
Вопросы к СДЭКу: - по заказу, который не был и не будет доставлен, а именно AIR JORDAN 1 ZOOM AIR COMFORT вы успешно пользовались моими деньгами, вводя меня в заблуждения фиктивными статусами в ЛК. Какую сумму неустойки вы будете выплачивать и когда вернут мои деньги? Когда приедет коляска от непонятно кого? Почему кроссовки, которые я заказывал из ОАЭ едут из Китая и не усматриваете ли во всем произошедшем вы мошенническую схему?
По мне так вопрос напрашивается на рассмотрение в Ген. Прокуратуру...
Спасибо всем кто дочитал статью и дослушал разговор. Буду признателен за ваше мнение в комментариях и реакциях.
Кошмар вообще
100 процентов
Если товар даже не выкупался, то с первого дня заказа они просто пользовались средствами. При возврате всей суммы должны выплатить процент. Точный процент не скажу. Это надо поискать.
1% вроде за каждый день использования
Короче это реально пирамида, некоторые заказы привозят, которые им легко и выгодно удается достать, а другие морозят или довозят хрен знает как и хрен знает что. Никакой системы нет. Стандартные отговорки, которые пишет найросеть. Я ещё посмотрел по ИНН 9722029573 СДЭК шопинг- фирма однодневка с уставным капиталом 10к руб., Создана в 2022 году, после наступления "непростых времён" с невозможностью самостоятельных заказов с Амазона. ТО ЕСТЬ они реально могут щас понабрать заказов и скукожиться, а обычный СДЭК за них отвечать не будет.
Во во, а теряют просто 10 к в случае чего
Добрый день, Алексей.
Просим вас не вводить пользователей в заблуждение.
Путь каждого заказа индивидуален, и поэтому никак не может быть определен сроками, в условиях международной логистики.
Регламент нашей работы описан на нашем сайте, информация находится в открытом доступе.
https://cdek.shopping/i/13/o-nas
https://cdek.shopping/i/31/faq
https://cdek.shopping/i/16/vozvrat
Сотрудники клиентского сервиса максимально заинтересованы решить вопрос наших клиентов как можно скорее и предоставить корректную информацию.
Наша платформа работает в соответствии со всеми законами Российской Федерации. Платформа не является продавцом товаров, мы выполняем ряд юридически и иных действий по выкупу товара за рубежом, международной транспортировке, таможенному оформлению и доставке до получателя товара по поручению клиента. Отношения между Платформой (Владельцем Платформы) и Пользователем регулируются Гражданским законодательством, в частности: главой 52, ч. 2 ст. 1, ст. 9, ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, в частности ст. 34 и иными нормами права, регулирующими возможность осуществления прав и обязанностей исходя из принципа свободы договора.
Мы являемся учрежденным лицом компании ООО «СДЭК-Глобал».
Головным учредителем нашей компании является так же ООО «СДЭК-Глобал», кому принадлежит 90% ООО "СДЭК ШОППИНГ"