День дожима - это день, когда менеджер сосредотачивается на тех клиентах, которые ушли подумать и не вернулись по собственной инициативе. Понятно, что в идеальном варианте важно всех вести по воронке, делать полезные касания 7-12 раз, прогревать к покупке, затем продавать. Но ведь не всегда и не у всех эта система настроена как надо. Иначе бы и услуги тренера по коммуникациям не были так востребованы. 🤓 В день дожима менеджер всем замолчавшим клиентам направляет сообщение, чтобы напомнить о себе и возобновить диалог.
Вот если и у вас не продуманы все касания и есть спящие клиенты - пост для вас. Напишу не все речевые модули, а лишь часть. Есть идея провести эфир в телеграмм канале и разобрать их более подробно. Подпишитесь, чтобы не пропустить анонс.
"Как вернуть клиента, который не отвечает на сообщения. День дожима спящих клиентов"- Умный человек отстрелялся от инфоцыган и игнорит. А очень умный поставит в ЧС с пометкой спам.
Александр, есть горький опыт, когда вам не помогли купить?