Как вернуть клиента, который не отвечает на сообщения. День дожима спящих клиентов

День дожима - это день, когда менеджер сосредотачивается на тех клиентах, которые ушли подумать и не вернулись по собственной инициативе. Понятно, что в идеальном варианте важно всех вести по воронке, делать полезные касания 7-12 раз, прогревать к покупке, затем продавать. Но ведь не всегда и не у всех эта система настроена как надо. Иначе бы и услуги тренера по коммуникациям не были так востребованы. 🤓 В день дожима менеджер всем замолчавшим клиентам направляет сообщение, чтобы напомнить о себе и возобновить диалог.
Вот если и у вас не продуманы все касания и есть спящие клиенты - пост для вас. Напишу не все речевые модули, а лишь часть. Есть идея провести эфир в телеграмм канале и разобрать их более подробно. Подпишитесь, чтобы не пропустить анонс.

Как вернуть клиента, который не отвечает на сообщения. День дожима спящих клиентов

➡ 1. Оцениваем какое касание нужно сделать с конкретным клиентом.

Если всю пользу выдали - пишем с призывом на КЭВ (ключевой этап воронки продаж). В учебном центре это заявка. Если еще есть в арсенале полезная информация - направляем ее.➡ 2. Полезные касания, разработанные для учебного центра КОМПиЯ:(всего их порядка 10)ИО, добрый день. А вы уже видели нашу новую видео презентацию о компании? https://rutube.ru/video/3d5b764a736bd8b2dc258e1ed5ea7025/?r=wdПосмотрите, как вам? Готовы стать частью нашего сообщества и отправить заявку на обучение?

ФОТО + ИО, добрый день. Смотрите какое удостоверение/диплом вы получите примерно через месяц, если прямо сейчас мы сформируем с вами заявку на обучение, а завтра вы начнете учиться. Кстати, у нас есть услуга "Ускоренная отправка документов за 24 часа" всего за 500 рублей. ИО, скажите, вам нужна будет ускоренная отправка или можно без нее?Отлично, оформляю заявку?

➡ 3. Речевые модули для дожима

Создание чувства срочности:

ИО, мы ранее общались по вопросу обучения на курсе ..... Остановились на том, что ...... Пишу по двум причинам:

1. уточнить актуальность обучения - надо / не надо

2. есть сертификат, правда он истекает 30 октября. Можно пройти обучение не за 10 тыс, а за 9500. Оформим заявку?

Социальное доказательство:

ИО, мы ранее общались по вопросу обучения на курсе ..... Остановились на том, что ...... По этому курсу пришел новый отзыв, и я решил/а поделиться им с вами в надежде промотивировать отправить заявку и больше не терять время. :-) Как вы на это смотрите?

Поддержка принятия решения:

ИО, вы говорили, что хотите расширить практику, получить новую профессию, и этот курс даст вам все необходимые знания, чтобы сделать это быстрее. Ну и конечно документы, с которыми можете работать в государственных и частных учреждениях. ИО, какие есть причины не оформить заявку и не начать двигаться в сторону реализации цели?

Прямой вопрос:

ИО, добрый день. Наш вопрос об обучении подвис. Пришло время, как говорится, прямо спросить: Брать будем? 😉

ИО, добрый день. Рада вам. Еще не добрались до документов? (до оплаты. до договора)

ИО, добрый день. Нет задачи замучить сообщениями, есть задача узнать, когда планируете начать обучение?

Имя + ?

Иван? ждем ответ

далее речевой модуль или метафору

Видео-обращение / кружок видео:

Записать персонализированное видео, где вы напоминаете, что у клиента была задача такая и у нас есть решение. Текст ниже

ИО, добрый день. Мы с вами ранее общались. У вас была задача - пройти курс на тему..... Как мы можем решить? Через обучение на курсе "........". Предлагаю не терять время и сформировать заявку прямо сейчас. Как вы на это смотрите?

Читает и не отвечает:

ИО, добрый день. вы ведь не специально меня игнорите, верно? 😉

Метафоры:

ИО, один мудрец сказал: Образование — это лестница, по которой можно подняться к новым вершинам. Чем быстрее начнете подниматься, тем раньше достигнете своей цели. ИО, мы ранее обсуждали с вами обучение. Давайте сделаем первый шаг по лестнице и оформим заявку на курс, хорошо?

Остальные речевые модули думаю разберем уже на онлайн-встрече. Кстати, напиши в комментариях, когда тебе удобнее было бы посещать живые онлайн-встречи?

1
2 комментария

"Как вернуть клиента, который не отвечает на сообщения. День дожима спящих клиентов"- Умный человек отстрелялся от инфоцыган и игнорит. А очень умный поставит в ЧС с пометкой спам.

1

Александр, есть горький опыт, когда вам не помогли купить?