В современных реалиях бизнеса в России владельцы компаний часто сталкиваются с дилеммой: нанимать опытных и умных менеджеров по продажам или инвестировать в обучение своих текущих сотрудников? На первый взгляд кажется, что опытный специалист — это быстрый способ увеличить продажи. Однако это далеко не так. Рассмотрим, почему обучение персонала зача…
Метафоры в продажах - инструмент, который помогает объяснить сложные вещи простыми словами. Я внедряю метафоры как точка касания с клиентом и как речевой модуль для закрытия возражения.
День дожима - это день, когда менеджер сосредотачивается на тех клиентах, которые ушли подумать и не вернулись по собственной инициативе. Понятно, что в идеальном варианте важно всех вести по воронке, делать полезные касания 7-12 раз, прогревать к покупке, затем продавать. Но ведь не всегда и не у всех эта система настроена как надо. Иначе бы и усл…