Открой силу «Мастера кампаний» в Яндекс Директе:
Если вы еще не настраивали рекламу, или новичок, то вам сюда!
Подписывайся в группу вк где тебя ждут:
- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.
- Еще больше крутых кейсов.
- Веселые мемы.
Разберем на банальном примере, к каждой нише свой подход, но база одна у всех! Особенно если это услуги.
В Яндекс Директе существуют три способа настройки рекламы: использование «Мастера кампаний», режим эксперта и автоматический режим.
Представьте себе сказку, в которой есть три дороги:
Первая дорога — это путь «Мастера кампаний», удобный и быстрый, как отправиться в путешествие с волшебным компасом, который знает, куда направить рекламу.
Вторая дорога — режим эксперта, словно путь мудреца, на котором вам нужно самостоятельно выбирать направление, изучать каждую деталь и принимать решения.
Третья дорога — автоматический режим, подобен волшебному ковру-самолёту но не факт что долетите: вы просто садитесь на него, и он сам везёт вас туда, где вас ждёт наибольшая аудитория, показывая рекламу в Яндекс Картах, Поиске и на сайтах РСЯ, полностью отдавая управление в руки магии алгоритмов Яндекса.
Как работает «Мастер кампаний»
«Мастер кампаний» предназначен для быстрой настройки рекламы, и его функционал позволяет владельцам бизнеса без опыта легко запустить рекламные кампании за несколько минут.
Типы кампаний, доступные в «Мастере кампаний»
- Конверсии и трафик: автоматическое получение максимального числа переходов или целевых действий.
- Товарная кампания: автоматическая реклама товаров, найденных на сайте, с использованием товарного фида или анализа сайта.
- Продажи на маркетплейсах: продвижение товаров на площадках Яндекс Маркета, Озона, Wildberries и Авито.
- Продвижение телеграм-канала: автоматическая генерация объявлений и подбор таргетингов для продвижения канала.
- Продвижение без сайта: создание мини-лендинга на основе информации о бизнесе.
Преимущества «Мастера кампаний»
- Быстрый запуск рекламы за 5-10 минут.
- Подходит для рекламы сайта, магазина на маркетплейсе, телеграм-канала, приложения или страницы в социальной сети.
- Возможность пройти короткий опрос о бизнесе, чтобы нейросеть Яндекс автоматически создала объявления и креативы. Нужно только проверить, отредактировать и запустить.
- Запуск кампаний возможен как с десктопа, так и с мобильного устройства, благодаря мобильному приложению.
- На каждом этапе настройки кампании появляются подсказки, упрощающие процесс.
- Автоматическая генерация объявлений на основе контента сайта, с возможностью редактирования и создания до 20 дополнительных объявлений.
Недостатки «Мастера кампаний»
- Невозможность проводить массовые операции с кампаниями.
- Ограничения на настройку больших кампаний с сотнями объявлений.
- Каждое ключевое слово имеет только одно объявление, что снижает релевантность.
- Разная стоимость клика из-за показа на различных аукционах.
Подписывайся в группу вк где тебя ждут:
- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.
- Еще больше крутых кейсов.
- Веселые мемы.
мастер кампаний помойка для слива денег)
Если зацепится, то збс качает, но если нет, то збс сливает😀
Иногда работает, 50 на 50)
Все никак не открою их прекрасные стороны для себя. Пока категорическое против, но к слову стоит уточнить, это на бюджетах до 1 млн на кабинет.
Работает в широких нишах, в узких шляпа)
Интересно было прочитать про этот формат!🔥
сенкью вери матч!