Самое интересное началось дальше: казалось бы, в чём проблема, я пришёл, заказ ОПЛАЧЕН, пометьте у себя, что я здесь и отдайте то, за что я заплатил и то, что вы сами же привезли. Но продавец-консультант смог только развести руками: если заказ в системе отменился, то разбираться нужно с горячей линией.
Вы сильно паритесь из-за этого, чек вам дали/прислали (по email), товара вы не получали, в документах не расписывались. Все вам выдадут, сотрудники тоже люди и они не причем если их система убога.
Спокойно идете к старшему персоналу, показываете чек, говорите, что ничего не получали и ничего не подписывали, вам выдадут товар. Либо вы просто пишите претензию и вам возвращают деньги в течении 10 дней или выдадут товар.
Дамир, добрый день! Мы ответили Вам в facebook.
Пылесос этот кстати очень хорош. У меня уже год + купил родителям и сестре.
Брал на авито у перекупщиков из китая по 16-17к.
Я так мак хотел у них купить, сказал куда привезти, мне позвонили сказали он ждёт вас, по приходу выяснилось что их в принципе нет на складах и в магазинах.