История про «Связной» и его логистику — точнее, видимо, про её отсутствие

Как я заказал и не получил робопылесос в одном из крупнейших интернет-магазинов России.

В честь переезда заказал робопылесос Xiaomi в надежде, что мне больше никогда не придётся в жизни пылесосить вручную. Сайт «Связного» показывал доставку чуть ли не на следующий день (14 сентября), а потом уже при выборе пункта назначения ближайшей доступной датой оказалось 18 сентября.

Но даже в этот срок они не уложились, о чём уведомили по телефону — хоть на этом спасибо. Сказали, что доставку в ближайший ко мне магазин стоит ждать в среду 23 сентября, а храниться она будет пять дней. Я себе это где-то пометил в голове с прицелом забрать на выходных и больше не вспоминал.

Сегодня радостно пошёл за своим робопылесосом, его достали со склада, показали мне и готовились отдать, но... оказалось, что заказ отменён из-за превышения срока хранения! Так что прикладываю стоковую фотку своего робопылесоса с сайта «Связного», потому что настоящий я так и не получил.

История про «Связной» и его логистику — точнее, видимо, про её отсутствие

Самое интересное началось дальше: казалось бы, в чём проблема, я пришёл, заказ ОПЛАЧЕН, пометьте у себя, что я здесь и отдайте то, за что я заплатил и то, что вы сами же привезли. Но продавец-консультант смог только развести руками: если заказ в системе отменился, то разбираться нужно с горячей линией.

Я, конечно, прямо из магазина позвонил, объяснил ситуацию. Что деньги мне, естественно, никто не вернул, оплаченную покупку отдавать не хотят, хотя вот же она — у меня на глазах. В поддержке не смогли ничего сделать: предложили два варианта — съездить прямо сейчас на Новочеркасскую (противоположный конец города), или заказать на завтра ЕЩЁ ОДИН робопылесос Xiaomi в ДРУГОЙ СВЯЗНОЙ у меня на районе.

На мои вопросы, в чём проблема просто продлить у себя в системе заказ и выдать его мне, учитывая что он просрочился по их данным буквально СЕГОДНЯ, мне ответили, что «всё не так просто».

На вопрос, как мог заказ просрочиться, если резерв пять дней (в моём понимании — включительно, если не написано иное), а доставили его 23 сентября мне неожиданно заявили, что его привезли ещё 22-го сентября и мол тогда всё сходится. А о доставке мне пришла SMS — та самая SMS, похожая, которую я пропустил в потоке из десятков сообщений спама и мошенничества.

На vc.ru много предпринимателей. И вот в данной ситуации меня волнует не сам косяк «Связного» — косячат все, бывает. Куда больше интересует: а это вообще нормальная ситуация у такой крупной компании, когда вместо выдачи заказа именно тому клиенту, который его заказал, оплатил и пришёл за ним, магазин берёт уже доставленный товар и везёт его обратно на склад, а клиенту везёт с другого склада ЕЩЁ ОДИН такой же товар на следующий день.

Насколько эффективен такой подход? «Связной» только что создал головную боль себе и клиенту: я неизвестно когда получу назад деньги, заказ придётся оплачивать заново, идти забирать повторно и из другого места, а магазину — везти всё это ещё раз и забирать то, что уже привезли назад. Что-то мне подсказывает, что это откровенный бред и просто не должно так работать. Но буду рад выслушать что-то более экспертное!

22
4 комментария

Вы сильно паритесь из-за этого, чек вам дали/прислали (по email), товара вы не получали, в документах не расписывались. Все вам выдадут, сотрудники тоже люди и они не причем если их система убога.

Спокойно идете к старшему персоналу, показываете чек, говорите, что ничего не получали и ничего не подписывали, вам выдадут товар. Либо вы просто пишите претензию и вам возвращают деньги в течении 10 дней или выдадут товар.

2
Ответить

Дамир, добрый день! Мы ответили Вам в facebook. 

Ответить

Пылесос этот кстати очень хорош. У меня уже год + купил родителям и сестре.
Брал на авито у перекупщиков из китая по 16-17к.

Ответить

Я так мак хотел у них купить, сказал куда привезти, мне позвонили сказали он ждёт вас, по приходу выяснилось что их в принципе нет на складах и в магазинах.

Ответить