Как превратить случайных пользователей в постоянных с помощью метрик DAU, WAU и MAU

У приложения высокие оценки и 100 тысяч скачиваний, а денег оно не приносит? Значит пора посмотреть на активность юзеров— где-то в ней затаилась проблема. Рассказываю, куда смотреть и как данные о том, сколько человек нажали на кнопку в приложении, помогают развивать бизнес.

Как превратить случайных пользователей в постоянных с помощью метрик DAU, WAU и MAU
1212

в отношении готовое/неготовое решение зависит от задач проекта, конечно. но надо наперёд не забывать заглядывать, это да. в среднем по больнице, какую метрику считаете наиболее важной?

Ответить

Вопрос про самую важную метрику для бизнеса?
Вообще, это утопия. Бизнесу всегда нужно мониторить связку метрик — выручку, издержки, прибыль, удовлетворенность сотрудников и клиентов, эффективность отделов маркетинга и продаж.
Но если хочется выделить одну наиболее приоритетную, то вот тут рассказали про интересный фреймворк, чтобы это реализовать → https://t.me/leftjoin/1373

Ответить