Как превратить случайных пользователей в постоянных с помощью метрик DAU, WAU и MAU

У приложения высокие оценки и 100 тысяч скачиваний, а денег оно не приносит? Значит пора посмотреть на активность юзеров— где-то в ней затаилась проблема. Рассказываю, куда смотреть и как данные о том, сколько человек нажали на кнопку в приложении, помогают развивать бизнес.

Как превратить случайных пользователей в постоянных с помощью метрик DAU, WAU и MAU
1313

Спасибо за статью.

Как-то в 2011-2012 годах, разрабатывали промо-сайт для одних табачников, тематика (тогда популярная) уличные гонки, и мы предлагали несколько механик и долго вели переговоры, пока не добрались до начальника, который прямым текстом сказал - я хочу чтобы на сайт приходили каждый час, как в курилку.
В итоге появились счастливые часы (можно сказать зарождение DAU) и каждый час порядка 10-15 тыс. человек сидело на сайте :)
И также был введен еженедельный заезд (так сказать WAU)
к чему это я всё, иногда изначальный бриф, отличается от того, что на самом деле хочет заказчик :)

1
Ответить

Спасибо за кейс, отличная история)

Да, в работе с клиентами главное — понять, что они хотят получить на самом деле и каких результатов они ждут. И уже на основании этих данных подбирать решение)

Ответить