Доставка партнерами Озон RealFBS
Не первый раз сталкиваемся с проблемами с партнером Озон - Достависта. Используем на схеме продаж rFBS как экспресс-доставку.
28.10 получили заказ на экспресс доставку с отгрузкой до 11:00 29.10.2024. Заказ был подготовлен к отгрузке и выдаче вечером 28.10. В период с 11:00 до 12:25 курьер по данному отправлению не приехал.
В 12:25 невероятным образом заказ переходит в статус "У курьера"
Пытаемся дозвониться курьеру и выяснить, как такое могло произойти. Конечно же курьер не отвечает ни на звонки, ни на сообщения, о чем мы и сообщаем в поддержку по данному заказу.
И в течение 30 минут получаем начисление по данному заказу.
Да, забыл упомянуть. Виновником отмены заказа назначен Озон. В оферте по realFBS не нашли пункта, по которому за данное отправление могло произойти списание, если статус заказа присвоен по ошибке, а именно это и подтвердил оператор Озон.
Надеемся на разрешение вопроса с представителями Озон и партнера Достависта. В предыдущем месяце тоже были проблемные ситуации, но если притянуть их за уши, то прогон курьера был оправдан, поэтому не подавали претензий по отправлениям.
Номер обращения №42819296. Прошу дать вменяемый и обоснованный ответ с указанием прямых, а не косвенных пунктов по данному вопросу. Приятного вечера, коллеги из Озон.
#ozonseller #ozonmarketplace #ozonподдержка #достависта